Жека75

матрос
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
12
Карма
0
Город
Моск.обл Орехово-Зуево
Имя
Евгений
Лодка
Мастер 440
Мотор
Ямаха-40 VEOS
Всем Добра.Имеем проблему с запуском .Вообщем поставили на Нептун карбюратор К68Д система зажигания МБ23 катушка 406 с Газели блок электронный от самоделкина искра хорошая.Жиклеры на карбюраторе расверлены 1.3мм ГТЖ. 0.7мм ЖХХ.1.4 мм жиклер подсоса.Заводится как по инструкции и работает нормально.Но стоит мотор заглушить и оставить больше чем на 5-10 минут не заводится без танцев с бубнами.Можно дергать вечно он не заведется.Пробывал с подсосом и с открытием заслонки в разных положениях все без результата.Компресию померил 8 в обоих цилиндрах.Думал золотники заклеил бумажным скотчем фланец карбюратора и прокрутил КВ скотч всасывается в такт хода.Заменил до кучи сальники КВ.Без результата.Попробывал увеличить уровень в поплавковой камере до 10 мм стало лучше но все равно запуск превратился в лотерею.После этих танцев с бубнами попробывал нажать на утопитель поплавка до тех пока из штуцера вентиляции поплавочной камеры не полился бензин и о чудо он сразу завелся.Такой запуск меня не устраивает так как приходится снимать постояно капот.Попробывал расверлил жиклер ХХ сверлом 0.8 мм стало лучше но все равно нет уверенного запуска.И еще при регулировке карбюратора винт холостого хода который вертикальный отвернут на 3 оборота по 360 градусов тогда получаются максимальные обороты и винтом упора заслонки уменьшаю обороты до холостых.Вопрос мне кажется мне попался бракованный карбюратор Вебер китайский или дело в двигателе.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Хочется довести мотор до ума.С Уважением Евгений.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
пробуй регулировать холостой ход под минимальное открытие дросельной заслонки тогда при включении подсоса будет больше топлива всасывать при запуске это как вариант либо жиклёр подсоса еще больше сверлить а вообще есть такой нюанс с 68 китайскими
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Жека75 сказал(а):
Всем Добра.Имеем проблему с запуском .Хочется довести мотор до ума.С Уважением Евгений.
Начни с того что надо установить ЖХХ в К68Д 0.5 мм. Заслонку опусти до минимума, зажигание установи +5 градусов. (стробоскопом) Уровень топлива в поплавковой камере 13 мм. Винт обогащения смеси открути на 1-1.5 оборота. Далее если ты испытывал в бочке, сделай низкий уровень воды, такой что бы хватало нормально качать помпе. (на 3-5 см выше АКП)
Нептун с ЖХХ 0.6 уже захлебывается, а ты до 0.8 рассверлил. :shock:
Свечи наверно не просто сырые а просто мокрые? Зазор в свечах 0.8.
Вообще исправный и отрегулированный мотор спустя 5-10 минут после остановки, запускается согласно инструкции- с подсосом. (с обогатителем) В твоем случае есть явная неисправность, но не в карбюраторе.
Что бы выяснить в чем неисправность выполни все вышеописанные рекомендации, далее будет видно!
 

Жека75

матрос
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
12
Карма
0
Город
Моск.обл Орехово-Зуево
Имя
Евгений
Лодка
Мастер 440
Мотор
Ямаха-40 VEOS
Добрый День.Вопрос еще по карбюратору.Если вертикальный винт отвернут до конца и он снимается с карбюратора мотор работает и не глохнет так должно быть?И еще я заметил чем меньше воды в бочке тем лучше он заводится и работает.Я думаю все это признаки изношенного состояние ЦПГ.С Уважением Евгений.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Жека75 сказал(а):
Добрый День.Вопрос еще по карбюратору.Если вертикальный винт отвернут до конца и он снимается с карбюратора мотор работает и не глохнет так должно быть?И еще я заметил чем меньше воды в бочке тем лучше он заводится и работает.Я думаю все это признаки изношенного состояние ЦПГ.С Уважением Евгений.
По карбюратору- ЖХХ 0.5 и 1-1.5 оборота винт обогащения смеси холостого хода. Это норма которая рассчитана в К68Д. Все остальные пропорции диаметра ЖХХ и количества оборотов не для Нептуна.

Если мотор с меньшим подпором воды в дейдвуде, заводится лучше, значит пришло время отремонтировать как положено золотники.

Если горячий мотор плохо заводится, или не заводится совсем, значит пришло время проверить поршневые кольца на предмет их подвижности в канавках поршня, а так же проверить зазор в замке колец, который должен быть 0.15 и сами кольца в гильзах на просвет. (щель между кольцом и гильзой.)

Так что ты правильно думаешь- пора проверить ЦПГ на предмет износа и устранить все неполадки.

П.С. Карбюратор это хорошо продуманный узел, от него выше перечисленный режим работы мотора не зависит.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Жека75 сказал(а):
После этих танцев с бубнами попробывал нажать на утопитель поплавка до тех пока из штуцера вентиляции поплавочной камеры не полился бензин и о чудо он сразу завелся.
Попробывал расверлил жиклер ХХ сверлом 0.8 мм стало лучше но все равно нет уверенного запуска.
Это говорит что подсос плохо работает. Повторю уже сказанные слова, для нормальной работы подсоса дроссельная заслонка должна быть почти полностью(!) опущена. При этом рубашка тросика карба должна свободно(!) с люфтом в ~ 2 мм двигаться в крышке карба.
Были подобные проблемы, два эти действия решили проблему запуска с к68д. С к36 двигатель нормально работает?
 

Дмитрий61

ст. мичман
Регистрация
15.06.2015
Сообщения
194
Карма
25
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Днепр
Мотор
SUZUKI DT 40
Везунчик сказал(а):
Жека75 сказал(а):
После этих танцев с бубнами попробывал нажать на утопитель поплавка до тех пока из штуцера вентиляции поплавочной камеры не полился бензин и о чудо он сразу завелся.
Попробывал расверлил жиклер ХХ сверлом 0.8 мм стало лучше но все равно нет уверенного запуска.
Это говорит что подсос плохо работает. Повторю уже сказанные слова, для нормальной работы подсоса дроссельная заслонка должна быть почти полностью(!) опущена. При этом рубашка тросика карба должна свободно(!) с люфтом в ~ 2 мм двигаться в крышке карба.
Были подобные проблемы, два эти действия решили проблему запуска с к68д. С к36 двигатель нормально работает?
Был у меня такой карб, китай, че я тока с ним не делал, но толком настроить запуск не удалось. На 36 заводился и ехал отлично, но он вонючий был поэтому я этого китайца мучил. В итоге кое-как удалось найти золотую середину для запуска китайца, но к счастью мотор продался.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
можно попробовать ещё поставить жиклёр в воздушный канал подсоса поджать так сказать прохождение воздуха для большего количества бензина
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
И еще я заметил чем меньше воды в бочке тем лучше он заводится и работает.Я думаю все это признаки изношенного состояние ЦПГ.С Уважением Евгений.

Ну, собственно, ты сам и ответил на свой вопрос. При этих симптомах в первую очередь надо смотреть состояние ЦПГ. А уже потом - карб и зажигание.
 

Тымтарадым

матрос
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
11
Карма
2
Возраст
38
Город
Новосибирск
Имя
Петр
Лодка
Была струйка, теперь резинка aqua Jet 330
Мотор
нептун 23, Tohatsu 15
Здравствуйте. Вопрос по регулировке карбюратора к68д. Мотор заводится без проблем, но пытаясь провести регулировку карбюратора (по мануалу), наткнулся на то, что карбюратор не реагирует на положение винта качества смеси (вертикальный). Обороты меняются только при вращении винта подъема дросселя. Подскажите, как правильно отрегулировать карбюратор и должно ли быть так? На данный момент винт качества закручен полностью, оборот хх отрегулировал только винтом подъема дросселя.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Скорее всего забился жиклер холостого хода Надо разобрать продуть Хуже если забился канал Работает сейчас на главной системе
 

Тымтарадым

матрос
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
11
Карма
2
Возраст
38
Город
Новосибирск
Имя
Петр
Лодка
Была струйка, теперь резинка aqua Jet 330
Мотор
нептун 23, Tohatsu 15
Жиклер хх заменил на новый, купил ремкомплект бурановский. Речь идет о воздушном канале холостого хода? Как его проверить?
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Покупаешь очиститель карба - аэрозоль. Выкручиваешь жиклеры все, выкручиваешь эмульсионную трубку, винт качества и продуваешь очистителем все отверстия и жиклеры подряд... Там не так уж много отверстий в карбе.... Отверстия можешь посмотреть на просвет... Операция сборки-разборки займет не более 10-20минут... Уровень бензина карбюраторе проверь лучше визуально. Делается просто - отрезаешь донышко (стремись отрезать ровно но можно без фанатизма - там не те требования к точности) от 1,5литровой пластиковой бутылки (на нее хорошо ложится верхняя часть карбюратора). Ставишь верхнюю часть карбюратора на это донышко, подсоединяешь шланг от бензобака (бутылки с бензином). Бензобак (бутылку) ставишь выше карбюратора примерно до 50см - бензин потечет самотеком. Когда клапан закроется - бензин перестанет течь. Измеряешь расстояние от уровня бензина до края крышки - должно быть примерно 13мм.
ЗЫ. Но у меня соответствовало все и сухой проверки уровня:
• перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Все советы хороши, но прав Танкист, Андрей.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Советую всем посмотреть вот эту тему:http://forum.motorka.org/topic2152-650.html После установки ПРАВИЛЬНОГО карба вопрос с запуском отпадает полностью, Нептун становится иномаркой, но при условии исправности самого мотора и зажигания. Вот ещё моё видео:
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
kot_75 сказал(а):
Советую всем посмотреть вот эту тему:http://forum.motorka.org/topic2152-650.html После установки ПРАВИЛЬНОГО карба вопрос с запуском отпадает полностью, Нептун становится иномаркой, но при условии исправности самого мотора и зажигания. Вот ещё моё видео:
 
Вверх Снизу