dvina29
пассажир
- Регистрация
- 26.02.2017
- Сообщения
- 4
- Карма
- 0
- Город
- Архангельск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- казанка 5
- Мотор
- ямаха 40, 2 такта
Всем добрый день. Реанимирую Ветерок 8, привез из деревни, старенький, еще 70-х годов. Хочу его откапиталить, но не могу понять как глубоко в него ползти. Мотор в рабочем состоянии 10лет был на консервации. Уже заказал эл.зажигание. Снял голову, головку блока. пробовал разобрать шатун, там иглы, собрал шатун обратно. Разобрал ногу до помпы.
Вопрос 1. Разбирать мне голову дальше или что проверить чтобы убедиться что кап.ремонт не требуется? Компрессия была в верхнем цилиндре 12,5 в нижнем 9. Правда когда проверял из свечного отверстия маслом брызгало чуток, может из-за этого такая компрессия?
Вопрос 2. разбирать мне редуктор, менять сальники и подшипники в обязательном порядке или не нужно?
Вопрос 3. ставлю зубчатый венец на маховик (снял с движка 6,5л.с.) под эл.стартер. У венца внутренний диаметр 154 мм. прикинул, мне маховик растачивать придется аж до самых отверстий и полостей, которые в маховике внутри имеются. Вроде ничего в нем испортиться не должно?
Спасибо заранее всем кто согласится мне помочь советом. Нужные фото сделаю.
Вопрос 1. Разбирать мне голову дальше или что проверить чтобы убедиться что кап.ремонт не требуется? Компрессия была в верхнем цилиндре 12,5 в нижнем 9. Правда когда проверял из свечного отверстия маслом брызгало чуток, может из-за этого такая компрессия?
Вопрос 2. разбирать мне редуктор, менять сальники и подшипники в обязательном порядке или не нужно?
Вопрос 3. ставлю зубчатый венец на маховик (снял с движка 6,5л.с.) под эл.стартер. У венца внутренний диаметр 154 мм. прикинул, мне маховик растачивать придется аж до самых отверстий и полостей, которые в маховике внутри имеются. Вроде ничего в нем испортиться не должно?
Спасибо заранее всем кто согласится мне помочь советом. Нужные фото сделаю.