Именно. А взвешиваем вес. А зная точную плотность, можно узнать, какой точный объем в наличии.
ну раз так.,тогда не много по спорю на счет точности......какую плотность будешь брать в расчет.....рано утром при температуре +3-5...или в обед при температуре +23-25......и куда теперь девается заявленная точность измерений...
ведь это нужно не постоянно,а раз или два на разных режимах замерить и все...
тролишь,шланг в литровую бутыль и до ноля....
идешь на точку,то же самое...
все известен и минимальный расход и максимальный....
твой метод ,на мой взгляд,пригодиться только для вычисления остатков бенза в баке после походов и рыбалки..
залил полный на заправке и взвесил,знаешь литраж и вес,ну и конечно знаешь вес пустого бака.
Пришел на базу,после переходов и рыбалки,опять взвесил и прикинул сколько осталось и сколько потратил...все,можно планировать на сколько дней или км хватит топлива при более менее равных условиях работы ПЛМ...и то если баки без показателя уровня топлива...
короче имеет право на жизнь и так и эдак,а как кому удобней.......