Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Вот в этом месте и сломается 100 процентов. Я даже в металле так не делал. А как складывается видел не раз, на лежачих полицейских особенно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я недумаю что это стык, наверно цельная, бока приварены
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Даа!Такой-не сломается.
Это полуфабрикат с полным отсутствием даже начальных знаний сопромата. Сварочный шов очень хорошо работает ,если прилагаемая нагрузка (сила) прикладывается вдоль шва,но не поперек. Это даже доказывать бессмысленно,достаточно сварить два одинаковых куска любого металла и положить под пресс на растяжение,сдвиг и на сжатие. По манометру пресса сразу все будет видно. и продольные швы надо усиливать болтами,которые работают на срез. Ну и болты соответствующей твердости должны быть. В каждом соединительном узле двух элементов необходимо это учитывать (вектора прилагаемых нагрузок (сил)),если правильно делать, и не боясь смотреть в глаза заказчику. Да и естественно знать марку металла из которого все изготавливается и по таблицам посмотреть какие нагрузки этот металл выдерживает. Это 3 курс сопромата практически любого технического ВУЗа . А так.по мне это полу нарты для снегохода или оленей . В тундре гонять,, но не на дорогах общего пользования. Достаточно было в интернете тот же МЗСА посмотреть и оттуда тупо передрать конструкцию. Высказал свое личное мнение ,никак не основываясь и не переходя на личность изготовителя. Готов с любым технарем,изучавшим хотя бы основы сопромата это обсудить.
 

Вложения

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Нет,Олег!Ты не прав.Рама сделана цельная-от места схода боковин до зада.Единственное,что испытает рама на излом-это место сварки дышла и боковин.Но так,как это место (за счёт среза )-удлинено,то и тут-не будет сюрпризов.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну если хочешь мне доказать,что я неправ, то давай рассмотрим каждый узел в отдельности и приложим к нему силы. Ведь вся конструкция (прицеп ) состоит из узлов,а когда они вместе,то это уже прицеп в данном случае.Именно по-этому в МЗСА применили изгиб лонжерона или как там его назвать ,вернее их ,чтобы исключить еще один узел из общей конструкции прицепа. Я же на скорую руку нарисовал и силы приложил.
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вот например первый узел от фаркопа. С него надо было снять часть нагрузки,распределить ее путем установления чуть сзади поперечины, ну и естественно удлинив передний двутавр или из чего там сделано до этой поперечины,ну и закрепить ее на болтовое соединение,что бы болты работали на срез. Этим нагрузка на сварочное соединение ,самое первое от фаркопа снизится ровно в два раза!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Ипать колотить! Олег! Ты, сколько прицепов сделал?! Иногда, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь!(С) Ты, уже "доказал" свою "образованность", так что не стоит тут указывать, как и что делать! Андестен?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ипать колотить! Олег! Ты, сколько прицепов сделал?! Иногда, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь!(С) Ты, уже "доказал" свою "образованность", так что не стоит тут указывать, как и что делать! Андестен?


По существу несенных нагрузок есть что сказать? Или только амбиции?
И я не указываю никому и ничего . Я высказал свое мнение по поводу этого изделия,основываясь на своих личных знаниях и опыте соединения аналогичных конструкций из металлов . Например ферма пролета здания более 6 метров. Или расчета и изготовления армирования того же фундамента здания и. Или например диаметры арматуры плитах перекрытий. Мало?
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вот например первый узел от фаркопа. С него надо было снять часть нагрузки,распределить ее путем установления чуть сзади поперечины, ну и естественно удлинив передний двутавр или из чего там сделано до этой поперечины,ну и закрепить ее на болтовое соединение,что бы болты работали на срез. Этим нагрузка на сварочное соединение ,самое первое от фаркопа снизится ровно в два раза!
Олег!Я в 2014 году делал себе прицеп для Байлайнера.А он весит-около тонны!А делал так-при изгибе боковин(проф.труба 40х80)надрезал три полки,потом разрез сваривал.Таким образом обошёлся без трубогиба.При транспортировке катера обратил внимание,что нагрузка приходится как раз в районе этого изгиба-катер тяжелый и рукой качнёшь за нос-и прицеп играет в этом месте.А в том месте,где указал ты-никаких нагрузок особо не было.Как сварил-так и осталось.А вот изгибы мне пришлось впоследствии усиливать уголком 50х50!Катер или лодка расположены на прицепе таким образом,что основная нагрузка приходится на ось,а на шар-всего-то 50 кг!Не более.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Олег!Я в 2014 году делал себе прицеп для Байлайнера.А он весит-около тонны!А делал так-при изгибе боковин(проф.труба 40х80)надрезал три полки,потом разрез сваривал.Таким образом обошёлся без трубогиба.При транспортировке катера обратил внимание,что нагрузка приходится как раз в районе этого изгиба-катер тяжелый и рукой качнёшь за нос-и прицеп играет в этом месте.А в том месте,где указал ты-никаких нагрузок особо не было.Как сварил-так и осталось.А вот изгибы мне пришлось впоследствии усиливать уголком 50х50!Катер или лодка расположены на прицепе таким образом,что основная нагрузка приходится на ось,а на шар-всего-то 50 кг!Не более.
Если в расчет брать только нагрузку на шар,то достаточно думаю соединить все на болтики 8 мм думаю. Но это неправильно. Я же говорю как правильно. Можно сделать проще. Начертить этот проект хоть в том же компасе или автокаде и сдать на согласование в любую проектную организацию..заключение приятно удивит.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
И что тогда Вы все тут находящиеся без исключения обращаетесь к научным знаниям по остойчивости,гидродинамике винтов тех же шагов их, обсуждаете степени закалки или сыромятины металлов тех же валов? Это ведь научные знания,выложенные из головы на бумагу. А это чем отличается?
Да проще скажу. едешь в пампасах,утопил прицеп вместе с авто по самые немогу в глину например или при переправе через реку под лед ушел. Когда отцепляешься от прицепа и тащишь его лебедкой 6 тонной как я ,да еще через полиспаст ! Или как технику утопленную из рек вытаскивают утопленную .Тогда тоже про 50 кг на шар вспоминать?
Или вот живой пример кто с прицепом тяжелонагруженным ездил ,пусть скажет силу удара колеса прицепа ,передающегося на всю машину при попадании его на скорости в яму!
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если в расчет брать только нагрузку на шар,то достаточно думаю соединить все на болтики 8 мм думаю. Но это неправильно. Я же говорю как правильно. Можно сделать проще. Начертить этот проект хоть в том же компасе или автокаде и сдать на согласование в любую проектную организацию..заключение приятно удивит.
Ты рассчитываешь "мертвый",т.е. неподвижный груз и не учитываешь,что телега на колесах,а значит тяга будет не 10 тонн,хотя на прицепе будет груз весом 10 тонн.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ты рассчитываешь "мертвый",т.е. неподвижный груз и не учитываешь,что телега на колесах,а значит тяга будет не 10 тонн,хотя на прицепе будет груз весом 10 тонн.
Это все понятно, я спецом не лез дальше в динамические нагрузки,вибрации там всякие. Там вообще без основ заблудишься. Привел самое, простейшую статическую нагрузку.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Представляешь какие силы и какие нагрузки несет обычный для нас гребной винт! И какой будет чертеж расстановки этих сил на бумаге?
А принцип он неизменен везде!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 125
Карма
874
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вот как ты Саша думаешь какую нагрузку прилагают при вытаскивании КАМАЗом другого КАМАЗа рывком. А фаркоп по докам рассчитан на прицеп грузопододьемностю всего 10 тонн. Моя юность вся прошла именно на таких дорогах на Камчатке,когда если встал в поле в пургу,то по самую кабину занесло или при переезде через сухую речку ( кто там был тот знает что это такое ) только с открытой дверью по инструкции надо ехать,когда снимали ремни вентиляторов перед "заплывом".,а если не снимешь,то привет радиатору от лопастей....
Посмотри.очень познавательно узнать,что такое конструктивный запас прочности . При СССР это хорошо знали,41 год всему научил,как говорили старшие... более понятно на 3.57 мин
на Камчатке даже место помню то ли Маньник,толи Дашкин пуп,который так же как на видео штурмовали.
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Олег!Ты сравниваешь несравнимые вещи!Одно дело-лодочный прицеп и совсем другое-тянуть КАМАЗ из болота!То ты говоришь,что прицеп можно загнать "по уши"в грязь,то приводишь пример с трясиной.Там,где ходят с лодочными прицепами-таких говн нет!
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Для этого нужно прицепы разчитать и изготовить. В металле сварка держит нагрузку в два раза больше. А амг намного меньше. Как раз динамические нагрузки и выявят, к сожалению на дороге всю несостоятельность прицепа. Бычить можно, но от этого прицеп лучше не станет. Если нет знаний, не нужно браться за изготовление. Это безопасность и водителя и других участников движения. Попробуйте получить сертификат. Вот там и попросят расчёт нагрузок на узлы.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Олег!Ты сравниваешь несравнимые вещи!Одно дело-лодочный прицеп и совсем другое-тянуть КАМАЗ из болота!То ты говоришь,что прицеп можно загнать "по уши"в грязь,то приводишь пример с трясиной.Там,где ходят с лодочными прицепами-таких говн нет!
С лодочными прицепами не ходят, а ездят по дорогам общего пользования.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вверх Снизу