EugeneKo
матрос
- Регистрация
- 12.02.2014
- Сообщения
- 27
- Карма
- 0
- Город
- Лен.область
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30, Хонда-2
Что-то я нигде не могу найти про вставу фотографий. Подскажите, пожалуйста.
Если только приварится-к алюминию но врятли.Karakul сказал(а):А никто самопальные демпферы не делал? если попробовать забить в винт сырой резины и прогреть? Поделитесь опытом!
А если сделать форму на 15 процентов большеLPB сказал(а):Если только приварится-к алюминию но врятли.Karakul сказал(а):А никто самопальные демпферы не делал? если попробовать забить в винт сырой резины и прогреть? Поделитесь опытом!
Проблема в том, что демпфер должен быть полнее посадочного гнезда(в данном случае десятки на 3-4), а у ЛЮБОЙ резины и пластмассы есть так называемая литейная усадка по размерам (от 6 до 25%) которая учитывается при проектировании прессформы, поэтому нужной полноты муфты таким образом достичь не удастся и она будет вываливаться.
Это, по-моему, если руки чешутся, а делать нечего. Прекрасный демпфер, который я показал выше, покупается элементарно и стоит копейки.Karakul сказал(а):А если сделать форму на 15 процентов больше
Да хоть на 20! -только запрессовать не удастся! Лопнет ступица.Karakul сказал(а):А если сделать форму на 15 процентов большеLPB сказал(а):Если только приварится-к алюминию но врятли.Karakul сказал(а):А никто самопальные демпферы не делал? если попробовать забить в винт сырой резины и прогреть? Поделитесь опытом!
Проблема в том, что демпфер должен быть полнее посадочного гнезда(в данном случае десятки на 3-4), а у ЛЮБОЙ резины и пластмассы есть так называемая литейная усадка по размерам (от 6 до 25%) которая учитывается при проектировании прессформы, поэтому нужной полноты муфты таким образом достичь не удастся и она будет вываливаться.
У Вихрей диаметр резины демпфера на 2мм больше, чем отверстие под него.LPB сказал(а):Проблема в том, что демпфер должен быть полнее посадочного гнезда(в данном случае десятки на 3-4
Ну вот, я жестоко ошибался на счет десяток.реф-мех сказал(а):У Вихрей диаметр резины демпфера на 2мм больше, чем отверстие под него.LPB сказал(а):Проблема в том, что демпфер должен быть полнее посадочного гнезда(в данном случае десятки на 3-4
Ну может если у вас магазин с запчастями на лодочный мотор через дорогу то да, а если за 150 км и в нем нет почти ничего, а более менеее приличный магазин за 240 км то можно и поробовать мастырить самому. А если это москва 10 то купить целый демпфер это уже удача. А заказ через интернет магазины новодельных запчастей на старые моторы - рулетка: придет изделие из некачественного материала, некондиция по размерам или, "О ЧУдо!" подошло! А клыльчаток на ветерк поназаказывал, у разных магазино но все одинаковые - пластмасс, поставил от старой Москвы и работает. 12 раз его разбирал, крыльчатка не качала...EugeneKo сказал(а):Это, по-моему, если руки чешутся, а делать нечего. Прекрасный демпфер, который я показал выше, покупается элементарно и стоит копейки.Karakul сказал(а):А если сделать форму на 15 процентов больше
Сань вот эти пробуй. http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/kril/Karakul сказал(а):Ну может если у вас магазин с запчастями на лодочный мотор через дорогу то да, а если за 150 км и в нем нет почти ничего, а более менеее приличный магазин за 240 км то можно и поробовать мастырить самому. А если это москва 10 то купить целый демпфер это уже удача. А заказ через интернет магазины новодельных запчастей на старые моторы - рулетка: придет изделие из некачественного материала, некондиция по размерам или, "О ЧУдо!" подошло! А клыльчаток на ветерк поназаказывал, у разных магазино но все одинаковые - пластмасс, поставил от старой Москвы и работает. 12 раз его разбирал, крыльчатка не качала...EugeneKo сказал(а):Это, по-моему, если руки чешутся, а делать нечего. Прекрасный демпфер, который я показал выше, покупается элементарно и стоит копейки.Karakul сказал(а):А если сделать форму на 15 процентов больше
Показанная на фото бронзовая втулка демпфера с крестообразними пазами, хреновая. Быстро разбивается отверстие, из-за уменьшения площади контакта с валом. Правда многие говорят, что зато легко снимать. На клей никогда не сажу, хотя он жидкий и тоже дает скольжение при запрессовке: я мажу литолом обе контактирующие части, и заходит легко. На сухую нельзя: ты ее туда, а она после ослабления снова обратно. Может быть поэтому лопается ступица.LPB сказал(а):Karakul сказал(а):Да хоть на 20! -только запрессовать не удастся! Лопнет ступица.LPB сказал(а):А если сделать форму на 15 процентов больше
Штангелем мерить резину, конечно дело не очень благодарное но где-то 41.5, можно померить винт и вычислить преднатяг. Вообще на Вихре муфта приклеивается.
Ширина паза должна быть строго по отверстию в вале гребного винта 5+0,05мм, максимум. Вообще я говорю про второй, более широкий паз, которого не должно быть вообще. Завод такие демпферы не выпускал. Поэтому этот демпфер делали не они. У меня он тоже есть.EugeneKo сказал(а):У покупного демпфера, фото которого я выложил, и у втулки штатного демпфера ширина паза одинаковая - 5,4мм