Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Ладога 2
Мотор
нет
#1
Всем привет! Дайте совет, дело было вечером делать было нечего, вот и подумал, а не приобрести ли мне Ладогу 2. Долго не думал, пошел да купил. Встал вопрос по мотору думаю поставить два Нептуна 23 или будет маловато, и стоит подумать над Вихрями 30. Все прелести этих моторов никому не секрет, импорт пока не рассматриваю, ибо у Атамана нема золотого запасу, да и пока жалко тратить столько бабулик на мотор, может потом в будущем, а пока наши родные.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,149
Благодарности
498
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#2
:) Лодка тяжёлая и для пары Вихрей не говоря уже о Нептунах :pardon: Ну на Вихрях повеселей будет.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,121
Благодарности
32
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#3
была у нас в спас службе при ссср 1 вихрь пустую еле тягал-сейчас бы сил 90 поставил
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,363
Благодарности
1,124
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#4
Имхо
Только Вихри! А в идеале че нить сил 70-90!
 

lexir38

лейтенант
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
297
Благодарности
61
Адрес
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
Ладога-2М
Мотор
Ямаха 90А-2Т
#5
Может полезная будет информация.

Имею эту лодочку, тяжелая. Стоит Yamaha 90, нормально толкает, максималка около 60 км/ч. Но обжора... в среднем на крейсерской 43-46 км/ч поедает 25-27 литров в час, максималка все 35-38. Бенз рекой, ну и маслецо с ним же :) Хочу уйти на 4х тактный кобыл на 60-70... с весом 110-120 кг, на большее транец придется усиливать, но думаю по мощи норм будет, я не гонщик. Пока финансы поют романсы, так что в этом сезоне будем на старом движке бороздить просторы.

У друга тоже Ладога-2, стоит двухтактная 40ка ямаха, одного везет норм, максималка по скорости 40-42 км/ч. Троем уже с трудом выходит на глис.

Тут видео можно глянуть :
https://www.youtube.com/watch?v=7tUBgapscA0&t=180s[/url]
https://www.youtube.com/watch?v=ZtOG6Y8LejA&index=17&list=PL9e6Re4fRIqh9ThZ8YzFK8ZMdLV7FLfpo[/url]
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
935
Благодарности
50
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
#6
Из отечественных Бийск-45. Б.У. можно найти.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,149
Благодарности
498
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#7
Kep написал(а):
Из отечественных Бийск-45. Б.У. можно найти.
:( И мучатся с ним при эксплуатации и ремонте!На форуме кажется нет ни одного"счастливого"пользователя данным мотором. :unknown:Лучше пару Вихрей поставить.Хоть один да довезёт до дома!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,363
Благодарности
1,124
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#8
докер написал(а):
Kep написал(а):
Из отечественных Бийск-45. Б.У. можно найти.
:( И мучатся с ним при эксплуатации и ремонте!На форуме кажется нет ни одного"счастливого"пользователя данным мотором. :unknown:Лучше пару Вихрей поставить.Хоть один да довезёт до дома!
Золотые слова!
:good:
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
935
Благодарности
50
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
#9
Так вихри тоже не сахар, хотя точно - доехать на одном всегда можно.
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#10
докер написал(а):
Kep написал(а):
Из отечественных Бийск-45. Б.У. можно найти.
:( И мучатся с ним при эксплуатации и ремонте!На форуме кажется нет ни одного"счастливого"пользователя данным мотором. :unknown:Лучше пару Вихрей поставить.Хоть один да довезёт до дома!
"Кажется" - это личные домыслы. Пруфы где?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,363
Благодарности
1,124
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#11
Бийск- тот же Вихрь! только мощнее. это факт!
два вихря, надёжнее одного! это тоже факт!
а какие ещё пруфу нужны?!
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#12
Тугарин написал(а):
Бийск- тот же Вихрь! только мощнее. это факт!
два вихря, надёжнее одного! это тоже факт!
а какие ещё пруфу нужны?!
Не путайте самособранный Вихрь из 2-х тридцаток и Бийск.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,363
Благодарности
1,124
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#13
:D я и не путаю!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,363
Благодарности
1,124
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#14
вот мысли вики о моторе бийск


Потребительские характеристики[править | править вики-текст]
Подвесные лодочные моторы «Бийск» — самые мощные среди отечественных. Нашли применение на туристических, прогулочных, патрульных и спасательных лодках — там, где требуется достижение высокой скорости движения.
Общее количество выпущенных моторов было сравнительно небольшим — порядка 4 000 шт.
К положительным качествам мотора «Бийск-45М» можно отнести:
высокую мощность;
наличие мощного генератора;
хороший внешний облик, высокое качество окраски.
надежность
невысокая цена мотора (примерно вдвое меньше зарубежных моторов аналогичной мощности).
масса мотора — 72 кг одна из самых низких в своем классе;
унификация некоторых узлов мотора с широко распространенным л/м «Вихрь»
К основным недостаткам мотора «Бийск-45М» следует отнести:
слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
фиксированный угол опережения зажигания;
дефицитность запасных частей;
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,149
Благодарности
498
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#15
Тугарин написал(а):
вот мысли вики о моторе бийск



дефицитность запасных частей;
:unknown: Одной этой фразы достаточно для того, что бы глубоко задуматься перед приобретением этого мотора! :?
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#16
Тугарин написал(а):
вот мысли вики о моторе бийск


Потребительские характеристики[править | править вики-текст]
Подвесные лодочные моторы «Бийск» — самые мощные среди отечественных. Нашли применение на туристических, прогулочных, патрульных и спасательных лодках — там, где требуется достижение высокой скорости движения.
Общее количество выпущенных моторов было сравнительно небольшим — порядка 4 000 шт.
К положительным качествам мотора «Бийск-45М» можно отнести:
высокую мощность;
наличие мощного генератора;
хороший внешний облик, высокое качество окраски.
надежность
невысокая цена мотора (примерно вдвое меньше зарубежных моторов аналогичной мощности).
масса мотора — 72 кг одна из самых низких в своем классе;
унификация некоторых узлов мотора с широко распространенным л/м «Вихрь»
К основным недостаткам мотора «Бийск-45М» следует отнести:
слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
фиксированный угол опережения зажигания;
дефицитность запасных частей;
Все эти недостатки можно отнести практически к любому отечественному мотору)))
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#17
докер написал(а):
Тугарин написал(а):
вот мысли вики о моторе бийск



дефицитность запасных частей;
:unknown: Одной этой фразы достаточно для того, что бы глубоко задуматься перед приобретением этого мотора! :?
Дифицит в чем?
Подшипники или сальники дифицит?
Да - он не распространен, но запчасти все стандартные. И некоторые до сих пор можно купить у производителя.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,149
Благодарности
498
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#18
:) Спор ниочём....Был задан конкретный вопрос.Был дан ответ,а полемику о том хорош Бийск или плох ,об этом не спрашивал никто. :|
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,121
Благодарности
32
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#19
вы еще МС 40(МОТОР СИЧ)ОБСУДИТЕ.........
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#20
докер написал(а):
:) Спор ниочём....Был задан конкретный вопрос.Был дан ответ,а полемику о том хорош Бийск или плох ,об этом не спрашивал никто. :|
Не с тебя ли началась эта полемика?)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,138
Благодарности
518
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#21
Evgeniy написал(а):
докер написал(а):
:) Спор ниочём....Был задан конкретный вопрос.Был дан ответ,а полемику о том хорош Бийск или плох ,об этом не спрашивал никто. :|
Не с тебя ли началась эта полемика?)
БРЭК!!! :spokuha :ayayay :-D
 
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Ладога 2
Мотор
нет
#22
Всем спасибо за советы. Буду пробовать вихря, доступно и недорого для первого опыта, как первая машина заз, ваз. А дальше посмотрим как оно.
 
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Иркутск
Лодка
Ладога 2
Мотор
Ямаха 85 2Т
#23
lexir38 написал(а):
Может полезная будет информация.

Имею эту лодочку, тяжелая. Стоит Yamaha 90, нормально толкает, максималка около 60 км/ч. Но обжора... в среднем на крейсерской 43-46 км/ч поедает 25-27 литров в час, максималка все 35-38. Бенз рекой, ну и маслецо с ним же :) Хочу уйти на 4х тактный кобыл на 60-70... с весом 110-120 кг, на большее транец придется усиливать, но думаю по мощи норм будет, я не гонщик. Пока финансы поют романсы, так что в этом сезоне будем на старом движке бороздить просторы.
Винт с шагом 19? С нержавейкой не экспериментировали с таким же шагом? Может крейсерская побольше будет и расход уменьшится..
 

Kep

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
935
Благодарности
50
Адрес
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
#24
Для 90 сильного двухтактника это очень хороший расход.
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#25
Тугарин написал(а):
вот мысли вики о моторе бийск


Потребительские характеристики[править | править вики-текст]
Подвесные лодочные моторы «Бийск» — самые мощные среди отечественных. Нашли применение на туристических, прогулочных, патрульных и спасательных лодках — там, где требуется достижение высокой скорости движения.
Общее количество выпущенных моторов было сравнительно небольшим — порядка 4 000 шт.
К положительным качествам мотора «Бийск-45М» можно отнести:
высокую мощность;
наличие мощного генератора;
хороший внешний облик, высокое качество окраски.
надежность
невысокая цена мотора (примерно вдвое меньше зарубежных моторов аналогичной мощности).
масса мотора — 72 кг одна из самых низких в своем классе;
унификация некоторых узлов мотора с широко распространенным л/м «Вихрь»
К основным недостаткам мотора «Бийск-45М» следует отнести:
слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
фиксированный угол опережения зажигания;
дефицитность запасных частей;
Что из этого хотели мне показать?