В гимсе требуют бумагу с курсов?ленаlena4 сказал(а):в декабре учились на курсах,очно-заочная форма обучения. учишь билеты, когда готов идёшь сдавать. 28 декабря сдан был экзамен теоретический на маломерное судно и гидроцикл, в конце апреля , с открытием навигации, практический экзамен будет. общая цена вопроса 17500.
Из всего выше написанного понял,что обучение желательно,но необязательно.Является ли обязательным обучение заявителя по специальным программам, реализуемым организацией или индивидуальным предпринимателем для предоставления ему государственной услуги по аттестации на право управления маломерным судном, поднадзорным ГИМС МЧС России?
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) подготовка судоводителей маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (то есть используемых исключительно для отдыха и туризма), не предполагает освоение какой-либо профессии и относится к подвиду дополнительного образования детей и взрослых. Такое обучение не может рассматриваться как обязательное для осуществления какой-либо деятельности и реализуется в соответствии со статьёй 12 Закона об образовании в ходе освоения дополнительных общеразвивающих программ.
На основании вышеуказанного пункт 4.2. Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждённых приказом МЧС России от 27.05.2014 № 262 (далее - Правила аттестации), устанавливает не обязанность заявителя, а даёт ему право, «представить документ об обучении для управления маломерным судном заявленного типа в заявленном районе плавания, выданный организацией или индивидуальным предпринимателем», то есть предоставляет заявителю право выбора - готовиться для управления маломерным судном самостоятельно , или получить подготовку в соответствующей организации или у индивидуального предпринимателя, что в любом случае не отменяет никаких требований контроля теоретических знаний и практических навыков при аттестации для получения права управления маломерным судном.
Положения, устанавливаемые пунктом 4.2. Правил аттестации не следует путать с положениями пункта 27 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждённого приказом МЧС России от 27.05.2014 № 263 (далее - Административный регламент), где указан исчерпывающий, а не минимально необходимый перечень документов, которые могут быть представлены или рассмотрены при предоставлении государственной услуги по аттестации в зависимости от заявленных целей её предоставления, включая документы об обучении. Положения главы III Правил аттестации конкретизируют документы об обучении, при представлении которых содержание аттестации в определённых случаях изменяется и применяется специальный (сокращенный) порядок её проведения. К ним относятся:
дипломы о профессиональном военном образовании по специальностям плавсостава военных кораблей, военно-вспомогательных судов и других судов, находящихся в собственности государства и используемых только для правительственной некоммерческой службы;
документ об обучении для управления маломерным судном особой конструкции, выданный образовательной организацией производителя данного судна или аналогичных судов.
При желании получить право управления маломерным судном с применением специального порядка аттестации заявитель должен представить такие документы об обучении.
Минимальный обязательный перечень документов (заявление; документ, удостоверяющий личность; медицинская справка о годности к управлению маломерным судном), представляемых при каждом случае предоставления государственной услуги по аттестации, указан в пункте 23 Административного регламента и документа об обучении не предусматривает.
угу. и не факт, что позвонив в ГИМС уточнив-а придя узнаешь другую информацию. а я так считаю, все эти конторки получения прав-ГИМС с них кормится..armig сказал(а):Предполагаю,что в каждом отделении ГИМС свое видение этого приказа
Каким образом? Теорию можно вызубрить. На вождении если толькоsergey081965 сказал(а):А еще могут элементарно завалить неоднократно заочника на экзамене - для понимания ситуации - типа, сходи, брат, на курсы, заплати, а там и экзамен сдашь.
Готовится надо)zavitay сказал(а):Вот с теорией то,самая засада! Я за рулем с 83 года,а отгадывал билеты,года два назад,так два три вопроса правильно отвечаешь!
Дабы исключить коррупционную составляющую и предвзятое отношение экзаменатора,придумали тесты. Берешь билет и там варианты ответов,надо выбрать правильный. Я так на права в 2003 сдавал в автошколе. Ни кто не валил.sergey081965 сказал(а):Вызубрить теорию, говоришь? Тебя подловят на размерах штрафов, на МППСС, на ППВВП. Ты уверен, что сможешь расшифровать характеристику любого маяка? И все огни и знаки знаешь? Нюансов - море! Всё знать невозможно. А опытный экзаменатор завалит сдающего на раз! И будешь пересдавать, пока не догадаешься обучиться на курсах.
Это где кнопки с вариантами ответа жать нужно,а комп решает правильно,или нет?armig сказал(а):Дабы исключить коррупционную составляющую и предвзятое отношение экзаменатора,придумали тесты. Берешь билет и там варианты ответов,надо выбрать правильный. Я так на права в 2003 сдавал в автошколе. Ни кто не валил.sergey081965 сказал(а):Вызубрить теорию, говоришь? Тебя подловят на размерах штрафов, на МППСС, на ППВВП. Ты уверен, что сможешь расшифровать характеристику любого маяка? И все огни и знаки знаешь? Нюансов - море! Всё знать невозможно. А опытный экзаменатор завалит сдающего на раз! И будешь пересдавать, пока не догадаешься обучиться на курсах.
АгаVolgasar сказал(а):Это где кнопки с вариантами ответа жать нужно,а комп решает правильно,или нет?armig сказал(а):Дабы исключить коррупционную составляющую и предвзятое отношение экзаменатора,придумали тесты. Берешь билет и там варианты ответов,надо выбрать правильный. Я так на права в 2003 сдавал в автошколе. Ни кто не валил.sergey081965 сказал(а):Вызубрить теорию, говоришь? Тебя подловят на размерах штрафов, на МППСС, на ППВВП. Ты уверен, что сможешь расшифровать характеристику любого маяка? И все огни и знаки знаешь? Нюансов - море! Всё знать невозможно. А опытный экзаменатор завалит сдающего на раз! И будешь пересдавать, пока не догадаешься обучиться на курсах.
Саш,мне в 2000 пришлось сдавать,еще на Вольском тракте. Знаешь правильный ответ-жмешь кнопку-ответ:не правильно.Видимо в проге возможность вмешательства была.И так пока не заплатишь.Девки там вообще по 20 раз сдавали.Тугарин сказал(а):У нас не валят. Сдавал сам и брат сам сдавал. Мне один из инспекторов подсказал ответ на вопрос когда я у него спросил
Ну вот нельзя было сдать,пока не забашляешь.Про комп многие говорили. Чуть ли не по книжке дают ответ-не правильно. Но это был 2000Тугарин сказал(а):Блин, на авто тоже сам сдавал.....
Компьютер не может выдать неверный результат!
Есть вопрос и на него ответ.
Я лучше 6500 потрачу на улучшение лодки. Смысла в учебе не вижу.Скачал прогу для андроид "билеты гимс". Свободное время есть,решаю тесты.В этой же проге есть правила плавания по ввп РФ,мпсс72Георг Ом сказал(а):Лучше все же выучиться в каком-нибудь Базис-НН в Нижнем за 6500. Там всего 2 занятия теории, сдача билетов, в апреле практика 1 занятие, а далее экзамены в ГИМС с предоставлением лодки от школы на практический экзамен. Я в 2008 на права по самоподготовке в ГИБДД сдавал. Заколебался собеседования проходить, и билетов нарешался досыта. Билеты щелкал как орехи. После получения допуска к экзаменам теорию махом сдал, а практику на автодроме сразу завернули как и у второго самоподготовщика. Причем ни на горке не откатился, ни в змейке не сшиб ни одной вешки. Сказали что долго упражнения выполнли. Я вообще не понимаю как там можно было что сдавать под конец когда ливень пошел и не было видно нихрена. Как раз нас трое последних и сдавало, да не сдало, и вызывали по списку. В другие разы кто первый пошел тот и сдает без всяких списков. На второй раз четверть города Дзержинска практически проехали чтоб набралось поздно включенного поворотника и "почему ты не повернул налево когда тебе сказали ехать налево и поехал прямо" на перекрестке где поворот налево запрещен. С третьего раза практику сдал у другого более нормального инспектора. Лодка чужая - вещь еще менее предсказуемая чем чужая машина, и ох...ячить борт лодки о понтон после круга можно запросто. Так что лучше практику сдавать на лодке от школы на которой хотя-бы разок уже прокатился.
Ну да, радует, что сдал. А что сдал только после звонка в МЧС? Был вариант - это хорошо, а если нет такого варианта? Значит завалят или вовсе не допустят. Не радостно.armig сказал(а):Это радует