Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 568
Карма
3 115
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Есть на нашем форуме владельцы таких лодок?
Очень нравятся визуально, но хотелось бы услышать мнение владельцев.
Один раз меня прокатили на 49 с 50й хондой. Ход мне понравился.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 801
Карма
2 484
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:) Саня ,тестировали 46-фиш после монтажа двигателя.Мне понравилось.Идёт мягко не рыскает.Места много.Всё рационально и добротно.Но то что это "массовое" а не штучное исполнение просматривается во всём.Мне это особенно бросается в глаза потому как сам "строю"лодки.Фоток с воды не делали.Помешала погода,но после новогодних каникул лодка вернётся на достройку и после можно будет продолжить её исследования. 49-51 В РУКАХ ПОКА НЕ БЫЛО,но думаю что конструктивно они не сильно разнятся.В общем не всё так плохо как могло быть.Общее впечатление остаётся положительное.Вопреки общему мнению что лодки из АМГ не подвержены коррозии,протекторная защита и покрытие днища(как минимум) защитными материалами(краской или необрастайкой) было бы совсем не лишним.Особенно тем кто использует современные ,инжекторные моторы.Как то у них устроено зажигание что после того как мотор заглушен,на корпусе вольтметр показывает 12 вольт!Даже сняв контакты с аккумулятора.Интересовался у сервисменов(дилер Судзуки в частности) говорят особенности конструкции зажигания! :shock: Лечится просто ! Кратковременно включить и выключить любой потребить на борту лодки! Всё,остаточное напряжение пропадает.Но про это же надо постоянно помнить! :unknown:
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 315
Карма
741
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
докер сказал(а):
:) Как то у них устроено зажигание что после того как мотор заглушен,на корпусе вольтметр показывает 12 вольт!Даже сняв контакты с аккумулятора.Интересовался у сервисменов(дилер Судзуки в частности) говорят особенности конструкции зажигания! :shock: Лечится просто ! Кратковременно включить и выключить любой потребить на борту лодки! Всё,остаточное напряжение пропадает.Но про это же надо постоянно помнить! :unknown:
А у них стандартная кнопка,,Стоп,,,или как в авто ключ?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 568
Карма
3 115
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Вов, благо дарю за мнение о лодочке. И как она под полтинником?
На волнах сильно "бУхает"? Или мягко проходит?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 801
Карма
2 484
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Ну вот с этим эффектом лично столкнулся на двух лодках.На обеих лодках стояли моторы Судзуки ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ.Одна DF-50 ATS (на Волжанке 46 Фиш) другая DF-90 на Мастере-510.На Мастере после двух лет эксплуатации ,по всему корпусу появились очаги электрокоррозии .По корпусу такие маленькие точки как плесенью побит.КОМАНДЕРЫ с ключами зажигания и кнопками аварийной остановки двигателя.Саня ,на ходу "бухает " конечно,но не кретично,мягче что ли.Видно сказывается продольный силовой набор.На фото где открыты носовые трюмы его(набор) хорошо видно.Скорость не меряли(нечем было) но по ощущениям под полтийник бежит.Не помню максималку по допуску,но без экстрима 50 сил хватает с головой.Ну это моё мнение. :pardon:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 315
Карма
741
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
докер сказал(а):
Ну вот с этим эффектом лично столкнулся на двух лодках.На обеих лодках стояли моторы Судзуки ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЕ.Одна DF-50 ATS (на Волжанке 46 Фиш) другая DF-90 на Мастере-510.На Мастере после двух лет эксплуатации ,по всему корпусу появились очаги электрокоррозии .По корпусу такие маленькие точки как плесенью побит.КОМАНДЕРЫ с ключами зажигания и кнопками аварийной остановки двигателя.
Владимир,да я про то,что если кнопкой стоп(не фиксированной) останавливать мот,то кнопку на две группы(если есть такие) и на одну группу -резистор на массу. То есть,кнопку нажал-кондер(или что там у них как накопитель) через резак слился и напруги нет.Кнопку отпустил-аккум не разряжается. И никогда не забудешь.
 
Вверх Снизу