Fire

пассажир
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
#1
При смене срезанной шпонки заметил что вал винта выдвигается на 2 сантиметра из редуктора :shock:
Это нормально или результат подловленного топляка который случился в начале эксплуатации мотора. Откатал год после удара, вроде все нормально но не покидает мысль что редуктор не в порядке?
посеветуйте стоит ли лезть в редуктор.
 

abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
59
Благодарности
0
#2
я думаю что редуктор необходимо обязательно перебрать,заодним поменять сальники,все резиновые кольца;ну а при сборке обязательны тщательные регулировки.
 

SHARKon

пассажир
Регистрация
20 Авг 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Имя
Павел
#3
Подскажите пожалуйста, перебрал редуктор, при вращении коленвала ведущая шестерня при зацеплении выходит на верх, что не так? И ещё скажите сколько должно быть колец между подшибником и шестерней заднего хода?
 

Evgeniy_L

матрос
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Имя
Evgeniy
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун(Ы) 23
#4
SHARKon написал(а):
Подскажите пожалуйста, перебрал редуктор, при вращении коленвала ведущая шестерня при зацеплении выходит на верх, что не так? И ещё скажите сколько должно быть колец между подшибником и шестерней заднего хода?
Добрый день!
при сборке случайно лишних деталей неосталось???
и насколько в верх в ММ так хоть понятно будет что забыли поставить
регулеровочных шайб почти всегда 3
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,558
Благодарности
98
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#5
Fire написал(а):
При смене срезанной шпонки заметил что вал винта выдвигается на 2 сантиметра из редуктора :shock:
Это нормально или результат подловленного топляка который случился в начале эксплуатации мотора. Откатал год после удара, вроде все нормально но не покидает мысль что редуктор не в порядке?
посеветуйте стоит ли лезть в редуктор.
Допускается осевой люфт гребного вала не больше 1 мм( точно не помню). Непонятно как получилось 2 см, ведь вал своей шлицевой частью упирается в шестерню ЗХ. Надо обязательно разбирать редуктор.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
444
Благодарности
11
Адрес
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
#6
Fire написал(а):
При смене срезанной шпонки заметил что вал винта выдвигается на 2 сантиметра из редуктора :shock:
Это нормально или результат подловленного топляка который случился в начале эксплуатации мотора. Откатал год после удара, вроде все нормально но не покидает мысль что редуктор не в порядке?
посеветуйте стоит ли лезть в редуктор.
Привет. Насколько я могу понять, разборка редуктора не избежна. Достаточно открутить два винта и аккуратно извлечь крышку редуктора. Вал пока остается на месте. Необходимо проверить состояние 303 подшипника, между подшипником и шестерней заднего хода установлены две шайбы, одна с выемкой(обращена к шестерне), другая регулировочная (к подшипнику). Как правило они не меняются. Затем следует достать вал вместе с шестерней заднего хода и проверить их визуально. Такое чувство что у тебя что то не то с этой шестерней, а может и вполне её нет. Желательно фото.
С уважением
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
444
Благодарности
11
Адрес
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
#7
SHARKon написал(а):
Подскажите пожалуйста, перебрал редуктор, при вращении коленвала ведущая шестерня при зацеплении выходит на верх, что не так? И ещё скажите сколько должно быть колец между подшибником и шестерней заднего хода?
Идет подшипник 303, затем регулировочная шайба, затем шайба с выемкой, потом уже шестерня. Я что то не понял у тебя грибок выходит уже при набранном роликовом подшипнике или без всего? Там ведь как. набирается два ряда роликов по 25 штук, между ними кольцо. Затем идет кольцо толстое с фаской(верхняя опора подшипника) потом упорный подшипник, потом еще одно кольцо. Если при этом наборе грибок ползет вверх, то смотри зацепление шестерен. И еще, промерь штангелем расстояние от верхней плоскости редуктора до запрессованой обоймы роликового подшипника. Должно быть 17,2мм.
С уважением
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
277
Благодарности
37
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#8
19,7
А то не дай Бог кто-то до этого места дочитает и побежит рАгулировать.