докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
На авто базаре ,резиновый поддон под батарею купи и всё будет хорошо.
причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!докер сказал(а):На авто базаре ,резиновый поддон под батарею купи и всё будет хорошо.
Тент плюс. Соберусь с мыслями и поделюсь своим опытом с удовольствием.VMA сказал(а):Стекло от лодки44?
Создавай свою тему, поделишься и своим опытом.
у меня на планшире уголок заменен, а стекло как раз ложиться на полку уголка. Так то не критично))) Тент к стати там же брал. На тот момент в тент + дешевле было. Брал вместе и стекло и тент.VMA сказал(а):думал у тент плюс поменьше зазор между палубой и стекломTom Clancys сказал(а):Тент плюс. Соберусь с мыслями и поделюсь своим опытом с удовольствием.
Я сначала так же сделал, 10 фанера, на родные рамки, пропитана и покрыта яхтенным лаком, сверху поролон от а/м и кожа молодого дермантина. В прошлом году снял сидения - когда созрел на переделки в связи с заменной мотора. И ужаснулся - какие же они тяжёлые! Сейчас снял фанеру , выпилил в ней окна, из расчёта 20% фанера, 80% пусто, по сути дела рамки нужны чтобы дермантин степлером закрепить. поролон от а/м сидений заменил на вспененный пеноплен с закрытой порой 50 мм толщиной, такой в спасиках используют, и обратно зашил дермантином. Внешне вид не изменился, сидения теперь выполняют немного функцию блока плавучести, стало жестче сидеть, но теплее. Вес - специально не взвешивал но на вскидку стали легче раза в 3! Ну и спинки оставил съёмные - не всегда нужны, хоть после переделки и легче стали , но когда не надо - зачем лишний вес то возить? По поводу высоты сидеть , когда это необходимо подкладываю запасной спасик.Slepoi сказал(а):Ремонт лавочек задние сделал осталось по такому же принципу переднюю сделать и будет хорошо