Вот снял небольшой ролик-видеоинструкцию по подготовке мотора к запуску и запуска после ремонта или длительного простоя. Разумеется с учетом, что мотор абсолютно исправен как по механической части, так и по электрической. Ну и всякие сомнительные новшества и доработки отсутствуют. Именно у этого мотора, что на видео, заменены кольца (это прежний владелец сделал) Кольца старые советсткие. Ну разумеется мной лично, заменены сальники и проверены все игольчатые подшипники, а также поршни обработаны твердой смазкой МС-2000. Зажигание МБЭ-3 на тиристорах КУ-221. Сапог, естественно, также откапитален, хотя в этом особой нужды и не было. Торсион выглядит, практически неработавшим, коррозии под сальником не было, подшипиники не разбиты. На помпе выработка очень небольшая, крыльчатка эластичная. Прежний хозяин, говорит, что плохо запускался мотор, а после замены колец, как не пытался, вообще не смог запустить. Я его по осени запустил в бочке, ничего подозрительного не обнаружил, но раз там побывал дилетант, хотя и честный порядочный человек, решил все проверить своими руками. Вот что из этого получилось.