Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#1
Всё очень просто, а работает эффективно. Не надо махать молотком, вставлять штыри в отверстие вала.


 

Serg66

ст. матрос
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Георгиевск
Имя
Сергей
Лодка
Ревьера 3200с
Мотор
Ветерок-8
#2
отличное решение
спасибо, себе такой же сделаю
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
#3
Народ подскажите как снять вал с подшипниками без этого съёмника? По совету человека грел и пробовал выбивать. Бесполезно
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#4
А чем сложно съёмник сделать? Бюджет около 50 рублей. А без него греть и выбивать, другого способа нет.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#5
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#6
Я вчера разбирал закисший редуктор, который уже наверно много лет не знал что такое масло :) Съемник делать было лень. Алюминиевым штырем сдвинул гребной вал со всем хозяйством. Потом ввернув два самореза в пазы крышки сальника, снял ее. Затем зажав вал в тиски, резиновой киянкой выбил его из редуктора, пришлось подогревать подшипник на выходе упирался. Самая засада была с 201м подшипником. Пытался вытащить крючком, грел, лил ВД-40. Потом сверху бородком расколол внешнюю обойму... и здесь уже почти сам выпал. Часа два провозился. Надо аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия. Гребной вал все равно на выброс. Отверстие под штифт разбито капитально и раковины в месте контакта сальника уже не поддаются обычной шлифовке.
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#7
титаник написал(а):
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
Резьба из магазина сантехники на 50, 2 кусочка уголка 25-32 и 2 болта на 8. Отверстие в пластине под диаметр вала. Резьбу внутри фрезой на дрели расточил до 52мм.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#8
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
 

van_mo

пассажир
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Саратовская обл.
Лодка
Крым
Мотор
Я30
#9
Voivano написал(а):
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
Берёшь кусок обычного хозяйственного мыла и малыми порциями набиваешь его во внутреннюю обойму подшипника при помощи отрезка металлического прутка соответствующего по диаметру с внутренней обоймой подшипника, и подшипник вылезет без повреждения посадочного места. Для эстетики хозяйственное мыло можно заменить на какое нибудь душистое :lol: :lol: :lol:
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#10
Строительный анкер с резьбой. Им захватить подшипник, а потом съёмник.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,693
Благодарности
228
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#11
Я грел горелкой осторожно без фанатизма редуктор снаружи, в области посадки подшипника, потом брал за киль и ййоппс по чурке - подшипник вылетал максимум со второго удара.
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#12
На одном редукторе сделал примерно также.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#13
я так вытаскивал. из фото должно быть все понятно. все из подручных средств
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#14
Я решил этот вопрос еще проще. Сливаю масло, снимаю стопорную шайбу, от компрессора в отверстие для пробки подключаю сжатый воздух. Двух атмосфер оказалось достаточно, чтобы гребной вал с сальником вылетел наружу. Пока таким образом разобрал два редуктора, причем на одном верхний сальник был без пружины и не держал вообще. Пока нечего разбирать, в следующий раз сниму видео.