Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#1
Всё очень просто, а работает эффективно. Не надо махать молотком, вставлять штыри в отверстие вала.


 

Serg66

ст. матрос
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Георгиевск
Имя
Сергей
Лодка
Ревьера 3200с
Мотор
Ветерок-8
#2
отличное решение
спасибо, себе такой же сделаю
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
#3
Народ подскажите как снять вал с подшипниками без этого съёмника? По совету человека грел и пробовал выбивать. Бесполезно
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#4
А чем сложно съёмник сделать? Бюджет около 50 рублей. А без него греть и выбивать, другого способа нет.
 

титаник

старшина 2ст.
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
75
Благодарности
1
Возраст
54
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх гладиатор 330 al
Мотор
ямаха 9/9-15fmhs
#5
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,611
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#6
Я вчера разбирал закисший редуктор, который уже наверно много лет не знал что такое масло :) Съемник делать было лень. Алюминиевым штырем сдвинул гребной вал со всем хозяйством. Потом ввернув два самореза в пазы крышки сальника, снял ее. Затем зажав вал в тиски, резиновой киянкой выбил его из редуктора, пришлось подогревать подшипник на выходе упирался. Самая засада была с 201м подшипником. Пытался вытащить крючком, грел, лил ВД-40. Потом сверху бородком расколол внешнюю обойму... и здесь уже почти сам выпал. Часа два провозился. Надо аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия. Гребной вал все равно на выброс. Отверстие под штифт разбито капитально и раковины в месте контакта сальника уже не поддаются обычной шлифовке.
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#7
титаник написал(а):
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
Резьба из магазина сантехники на 50, 2 кусочка уголка 25-32 и 2 болта на 8. Отверстие в пластине под диаметр вала. Резьбу внутри фрезой на дрели расточил до 52мм.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,611
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#8
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
 

van_mo

пассажир
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Саратовская обл.
Лодка
Крым
Мотор
Я30
#9
Voivano написал(а):
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
Берёшь кусок обычного хозяйственного мыла и малыми порциями набиваешь его во внутреннюю обойму подшипника при помощи отрезка металлического прутка соответствующего по диаметру с внутренней обоймой подшипника, и подшипник вылезет без повреждения посадочного места. Для эстетики хозяйственное мыло можно заменить на какое нибудь душистое :lol: :lol: :lol:
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#10
Строительный анкер с резьбой. Им захватить подшипник, а потом съёмник.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,874
Благодарности
438
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#11
Я грел горелкой осторожно без фанатизма редуктор снаружи, в области посадки подшипника, потом брал за киль и ййоппс по чурке - подшипник вылетал максимум со второго удара.
 

Фортовед

гл. кор. старшина
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
148
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#12
На одном редукторе сделал примерно также.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#13
я так вытаскивал. из фото должно быть все понятно. все из подручных средств
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,611
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#14
Я решил этот вопрос еще проще. Сливаю масло, снимаю стопорную шайбу, от компрессора в отверстие для пробки подключаю сжатый воздух. Двух атмосфер оказалось достаточно, чтобы гребной вал с сальником вылетел наружу. Пока таким образом разобрал два редуктора, причем на одном верхний сальник был без пружины и не держал вообще. Пока нечего разбирать, в следующий раз сниму видео.
 

Александэр29

гл. старшина
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Возраст
46
Адрес
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
#15
Вот такой себе сварил.
 

Вложения

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#16
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
Ну проще уж не куда! Шпилька 6мм длиной см15-20, на конце гайка, засовываем внутрь подшипника, зацепляем за край, и заклиниваем шпильку типа, как я, отвёрткой. Ну а на выходе через пластину с отверстием под шпильку другой гайкой выкручиваем- выжимаем подшипник, удерживая от проворота той же отвёрткой.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,611
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#17
Ну проще уж не куда! Шпилька 6мм длиной см15-20, на конце гайка, засовываем внутрь подшипника, зацепляем за край, и заклиниваем шпильку типа, как я, отвёрткой. Ну а на выходе через пластину с отверстием под шпильку другой гайкой выкручиваем- выжимаем подшипник, удерживая от проворота той же отвёрткой.
Анкер на 12 из магазина стройматериалов - идеальный вариант. Входит в подшипник и расклинивается. Обычно потом просто руками вытаскивается вместе с подшипником.