yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вот, я и говорю, мутная эта схема, то одно ей не то то другое не это. А если регулятор-транс-мост, то тоже не будет работать толком, так как регулятор импульсный (регулирует не амплитуду сети, а обрезает часть периода), а такие на индуктивную нагрузку, коей является транс, не работают. Найди автотрансформатор ЛАТР любой, вот это дело.




Двухамперного (ЛАТР-2) хватит выше крыши.
 

Вложения

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
танкист сказал(а):
fedor024 сказал(а):
проблема в другом подключаю акб зарядка идёт но вольтаж показывает 15 в на минимуме и продолжает расти :unknown: на максимуме 19 в :eek: в чём проблема может быть :pardon: пробую подключить лампочку на 24 в всё нормально на минимуме 6 в на максимуме 16.5 в что не так :unknown: :eek:
Аккумулятор это реактивная нагрузка, лампа активная нагрузка.
Смысл в том что прибор на АКБ видит импульсы которые дает регулятор в первичной цепи трансформатора, ток то течет от пластины к пластине через электролит а не через активную нагрузку в виде нити лампы, следовательно показания на приборе отличаются.
Идеальный вариант такого зарядного устройства это задать со вторичной обмотки трансформатора 15-16 вольт, но у тебя подключено 3 обмотки по 6.3 вольта а это уже 18.9 именно такое напряжение и будет присутствовать на АКБ с подобным регулятором. Я не смотрел до конца видео поскольку принцип работы такой схемы мне известен но тут всё очевидно.
Нужно напряжение 16 вольт со вторичной обмотки трансформатора. Тогда на максимуме будет 15-16. а на минимуме 11-12.
15-16 это правильно для заряда АКБ.
то есть задействовать только 2 обмотки 9-10 и 11- 13 и тогда должно быть нормально?
 

Вложения

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
yoric сказал(а):
Вот, я и говорю, мутная эта схема, то одно ей не то то другое не это. А если регулятор-транс-мост, то тоже не будет работать толком, так как регулятор импульсный (регулирует не амплитуду сети, а обрезает часть периода), а такие на индуктивную нагрузку, коей является транс, не работают. Найди автотрансформатор ЛАТР любой, вот это дело.




Двухамперного (ЛАТР-2) хватит выше крыши.
так я собрал по другой схеме и ли это про неё
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
fedor024 сказал(а):
то есть задействовать только 2 обмотки 9-10 и 11- 13 и тогда должно быть нормально?
Рисовать лень пишу цифрами.
(9-10)+(11-12)+(14-15). 13 и 16 в воздухе ни к чему не подключены.
Будет 16.3 вольта.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
fedor024 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
fedor024, важно ещё, что бы машина не оказалась подключена к зарядному без аккума (плохой контакт клеммы).
снимал клеммы всё работает :unknown:
что работает?
я про то, что если машина окажется подключена к зарядному БЕЗ аккумулятора (если заряжать, не отключив клеммы машины и на аккуме пропадёт контакт), хана будет электрике машины.
клемму снял, зарядное подключил, так безопасней.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
yoric сказал(а):
Вот, я и говорю, мутная эта схема, то одно ей не то то другое не это. А если регулятор-транс-мост, то тоже не будет работать толком, так как регулятор импульсный (регулирует не амплитуду сети, а обрезает часть периода), а такие на индуктивную нагрузку, коей является транс, не работают.
Есть и плюс в этой схеме, импульсы с первички трансформируются во вторичной намотке проходят через выпрямитель и работают (частично) как десульфататор кристаллов свинца. Импульсы эти конечно малы очень для полноценного десульфатирования и не имеют нужной скважности и частоты для такого процесса, но тем не менее они есть и они работают по очищению кристаллов с пластин.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
танкист сказал(а):
fedor024 сказал(а):
то есть задействовать только 2 обмотки 9-10 и 11- 13 и тогда должно быть нормально?
Рисовать лень пишу цифрами.
(9-10)+(11-12)+(14-15). 13 и 16 в воздухе ни к чему не подключены.
Будет 16.3 вольта.
так и было подключил только 2 обмотки сейчас нормально заработало 15,4 макс
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
Pilot-by сказал(а):
fedor024 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
fedor024, важно ещё, что бы машина не оказалась подключена к зарядному без аккума (плохой контакт клеммы).
снимал клеммы всё работает :unknown:
что работает?
я про то, что если машина окажется подключена к зарядному БЕЗ аккумулятора (если заряжать, не отключив клеммы машины и на аккуме пропадёт контакт), хана будет электрике машины.
клемму снял, зарядное подключил, так безопасней.
да победил его :eek: про клеммы я знаю спасибо
 
Вверх Снизу