old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Suzuki DF 4-5-6.
Создам тему на "Моторке": у меня пара таких моторов.
***
Об обновлениях Suzuki. Они напоминают обновления операционной системы Windows: суть остаётся та же, но от старой версии к новой подходит далеко не всё. И ты с тоской вспоминаешь, как же до этого было всё хорошо и привычно!
***
Мой первый Suzuki DF6S, конца 2010 года выпуска. Использовал его исключительно для путешествий по рекам. Оборудовал внешним баком на 23 литра и электрогенератором с регулятором напряжения на 12 вольт. Четыре сезона мотор работал как часы без замечаний, ни разу не чихнул и не был ни на каком сервисном обслуживании. Менял только масло, как почернеет. (хватает на 1000-1200 км).
За 4 сезона мотор прошел 14200 км., это много. И хотя предпосылок никаких не было, доверять ему на 100 % стало рискованно - железо, даже качественное, не может быть вечным. Будет хреново, если он сдохнет где-то за 1000 км от дома.
И весной 2015 года я покупаю точно такой же Suzuki DF6S. Расчёт простой: старый не продаю, что ломается, просто перекидываю, и мне хватает железа до смерти.
Привожу мотор домой, распаковываю, а он блин другой!...
Обновили без предупреждения карбюратор; свеча стала другая, маленькая, под ключ на 16 мм; другой маховик; блок зажигания. А главное - нет возможности установить генератор напряжения. Под маховиком отсутствуют даже приливы с резьбой для его установки!
Результат обновления: субьективно мотор стал хуже. Запускается раза с 5-6-го. Слетает колпачок со свечи: он теперь другой, надевается прямо на резьбу свечи М-4, и плохо держится из-за вибрации. Электроды на свече тонкие, и скоро обгорят.
И такая беда: на больших волнах заклинивает клапан поплавка карбюратора, возникает перелив, и мотор встаёт. (На старом моторе бывает похожее на большой волне, когда идёшь на глиссере, но мотор не встает, просто сбрасывает обороты).
Похоже это болезнь Сузуки. На форумах встречал похожие вопросы, но ответов на них нет.
***
И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе.
***
Подождём отзывов.
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Небольшое видео в тему: Сузуки-6 и Хонда-5. Разница есть!
bLtt4_77meA[/url]
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 585
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Видео интересное,но не объективное.Лодки разные ,загрузка разная,а может товарищ на Хонде вообще никуда не торопится!
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Ну сказать мне нечего.
 

nik52nn

ст. лейтенант
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
325
Карма
69
Возраст
66
Город
Нижний Новгород
Имя
Николай
Лодка
Неман 1
Мотор
Suzuki DF-6
Вячеслав, мне тоже нравится Suzuki DF6. Генератор "приколхозить" не проблема. Кто-то шагает вверх по моделям iPhone, а кто-то ПЛМ Suzuki DF6 и это нормально.
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Мотор безпроблемный. Старый мой 6 сезонов нынче отходил, и ничего на нём не менял.
А в Нижнем я был у вас этим летом на лодке проездом, Николай. И на набережной не нашел где затариться продуктами. Пришлось терпеть до Дзержинска.
 

nik52nn

ст. лейтенант
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
325
Карма
69
Возраст
66
Город
Нижний Новгород
Имя
Николай
Лодка
Неман 1
Мотор
Suzuki DF-6
Вячеслав,я читал Вашу тему о Вашем походе по Волге. На форуме я думаю всегда помогут в любом городе на Волге есть НАШИ люди.
 

камич2

лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
259
Карма
543
Город
Наб. Челны
Имя
Олег
Лодка
былП-4 сейчас stingray 320
Мотор
был В-30 Бийск-45 сейчас suzuki DF5(6)s. Мото собака Хаски. (зима).
Добрый день! Хожу на ДФ5 моторчик во всём меня устраивает. Но у меня рыбацкий комплект выходного дня. Карб.(кёйхин) при большой волне тоже сбрасывает обороты. Думал что траву намотал поднял мот. чисто. Но это только на ПВХ на Казанке такого не наблюдается. Пару раз попадал так с п. Берсут уходил блеснить в устье р.Шешмы на обратном пути погода поменялась .Мотор работал ровно я всё ждал когда он обороты сбросит но так и не дождался.
 

Вложения

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Олег на казанке наверно корму не так кидает.
Я на форуме Рыбалка Без Границ встречал такие же вопросы, ответов на них нет однако.
 

sych80

матрос
Регистрация
23.06.2021
Сообщения
15
Карма
13
Город
Мурманск
Имя
Дмитрий
Лодка
Флагман 320
Мотор
suzuki df4
Доброго времени суток. Надумал я переделать свой df4 в df6. Вопрос встал во впускном коллекторе. По каталогу определил что нужен вот этот 13111-91J80-000. продавцы говорят что мне он не подойдет, а подойдет вот этот 13110-91J00-000. Внешне они по-моему одинаковы. Отличаются они ценой, первый стоит 1700р, а второй 5000р. Может кто подскажет чем они отличаются друг от друга? Модель моего двигателя: 00402F-210008 df4 2011года. Но тоже не понятно по клейму мотор 11года, а по шильдику 2012 получается :?(соответствует первым двум цифрам после тире в номере модели)207419207420207421
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
За маслом следите внимательно, сузуки любит устраивать себе эмульсию в картере, из за неравномерного расширения сопряжённых поверхностей, мой заклинил в первый же сезон, были бы подшипники шариковые, ещё катался бы, но избавился, хотя он самый тяговитый в своём классе.
 

remikol

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2021
Сообщения
70
Карма
12
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Калибри 330
Мотор
Хонда 40а
За маслом следите внимательно, сузуки любит устраивать себе эмульсию в картере, из за неравномерного расширения сопряжённых поверхностей, мой заклинил в первый же сезон, были бы подшипники шариковые, ещё катался бы, но избавился, хотя он самый тяговитый в своём классе.
Ого :?обидно конечно, чтобы в первый же сезон и заклинил. Двигатель действительно самый тяговитый..
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я первый клин нижней втулки коленвала зашлифовал, и сезон отходил нормально, а потом всё повторилось, продал. Если днём попала вода, то за ночь она отстоится в самой нижней точке, а там даже втулки нет, просто материал картера, сталь по алюминию, чуть вода и привет. В моторе с индексом А и верхний подшипник убрали, а масло туда плохо попадает, сузуки и так мотор не очень, ибо дешевле лучше не бывает, но последние модели просто хлам.
 
Вверх Снизу