old_sparrow
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.07.2016
- Сообщения
- 575
- Карма
- 744
- Возраст
- 68
- Город
- Нижнекамск
- Имя
- Вячеслав
- Лодка
- Всё в прошлом
- Мотор
- Всё в прошлом
Suzuki DF 4-5-6.
Создам тему на "Моторке": у меня пара таких моторов.
***
Об обновлениях Suzuki. Они напоминают обновления операционной системы Windows: суть остаётся та же, но от старой версии к новой подходит далеко не всё. И ты с тоской вспоминаешь, как же до этого было всё хорошо и привычно!
***
Мой первый Suzuki DF6S, конца 2010 года выпуска. Использовал его исключительно для путешествий по рекам. Оборудовал внешним баком на 23 литра и электрогенератором с регулятором напряжения на 12 вольт. Четыре сезона мотор работал как часы без замечаний, ни разу не чихнул и не был ни на каком сервисном обслуживании. Менял только масло, как почернеет. (хватает на 1000-1200 км).
За 4 сезона мотор прошел 14200 км., это много. И хотя предпосылок никаких не было, доверять ему на 100 % стало рискованно - железо, даже качественное, не может быть вечным. Будет хреново, если он сдохнет где-то за 1000 км от дома.
И весной 2015 года я покупаю точно такой же Suzuki DF6S. Расчёт простой: старый не продаю, что ломается, просто перекидываю, и мне хватает железа до смерти.
Привожу мотор домой, распаковываю, а он блин другой!...
Обновили без предупреждения карбюратор; свеча стала другая, маленькая, под ключ на 16 мм; другой маховик; блок зажигания. А главное - нет возможности установить генератор напряжения. Под маховиком отсутствуют даже приливы с резьбой для его установки!
Результат обновления: субьективно мотор стал хуже. Запускается раза с 5-6-го. Слетает колпачок со свечи: он теперь другой, надевается прямо на резьбу свечи М-4, и плохо держится из-за вибрации. Электроды на свече тонкие, и скоро обгорят.
И такая беда: на больших волнах заклинивает клапан поплавка карбюратора, возникает перелив, и мотор встаёт. (На старом моторе бывает похожее на большой волне, когда идёшь на глиссере, но мотор не встает, просто сбрасывает обороты).
Похоже это болезнь Сузуки. На форумах встречал похожие вопросы, но ответов на них нет.
***
И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе.
***
Подождём отзывов.
Создам тему на "Моторке": у меня пара таких моторов.
***
Об обновлениях Suzuki. Они напоминают обновления операционной системы Windows: суть остаётся та же, но от старой версии к новой подходит далеко не всё. И ты с тоской вспоминаешь, как же до этого было всё хорошо и привычно!
***
Мой первый Suzuki DF6S, конца 2010 года выпуска. Использовал его исключительно для путешествий по рекам. Оборудовал внешним баком на 23 литра и электрогенератором с регулятором напряжения на 12 вольт. Четыре сезона мотор работал как часы без замечаний, ни разу не чихнул и не был ни на каком сервисном обслуживании. Менял только масло, как почернеет. (хватает на 1000-1200 км).
За 4 сезона мотор прошел 14200 км., это много. И хотя предпосылок никаких не было, доверять ему на 100 % стало рискованно - железо, даже качественное, не может быть вечным. Будет хреново, если он сдохнет где-то за 1000 км от дома.
И весной 2015 года я покупаю точно такой же Suzuki DF6S. Расчёт простой: старый не продаю, что ломается, просто перекидываю, и мне хватает железа до смерти.
Привожу мотор домой, распаковываю, а он блин другой!...
Обновили без предупреждения карбюратор; свеча стала другая, маленькая, под ключ на 16 мм; другой маховик; блок зажигания. А главное - нет возможности установить генератор напряжения. Под маховиком отсутствуют даже приливы с резьбой для его установки!
Результат обновления: субьективно мотор стал хуже. Запускается раза с 5-6-го. Слетает колпачок со свечи: он теперь другой, надевается прямо на резьбу свечи М-4, и плохо держится из-за вибрации. Электроды на свече тонкие, и скоро обгорят.
И такая беда: на больших волнах заклинивает клапан поплавка карбюратора, возникает перелив, и мотор встаёт. (На старом моторе бывает похожее на большой волне, когда идёшь на глиссере, но мотор не встает, просто сбрасывает обороты).
Похоже это болезнь Сузуки. На форумах встречал похожие вопросы, но ответов на них нет.
***
И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе.
***
Подождём отзывов.