yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 652
- Карма
- 548
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Пока ничего нового, но затею не забыл.
Ух ты- точно Юра я отверстия то перепутал на глушителе, косяк однако- сейчас исправим поспешные выводы.yoric сказал(а):Пока ничего нового, но затею не забыл. У П25 совсем по-другому, прямо диаметрально противоположно, можно сказать. Создал бы тему "термостат П22", чтоб не путаться, а то потом не разберёшь, где и чего.
По-моему, ты недостаточно глубоко разобрал мотор, и сделал неверный вывод. Если я не ошибаюсь, пишу по памяти, перед глазами железок сейчас нет. Но насколько мне помнится, холодная вода через паз в подмоторной плите подаётся к задней части глушителя,
Будь спокоен, Юра- точно такой же от 15 ки стоит у меня на Джо-60. Пропускной способности хватает, температура выше 62 градусов (согласно мануала на мотор) не поднимается. Проверено на протяжении сезона 2017 года.yoric сказал(а):а пока беспокоят 2 вопроса. Как видите, маркировка на коробке сообщает, что он на мотор до 15 л.с., а с другой стороны, в инете есть сведения, что именно такие ставятся чуть ли не до 300 л.с.
Юра, 22 мм внутренний диаметр корпуса, для этого термостата мало.yoric сказал(а):чертёж корпуса:
Да у меня диаметр на термостате 20 мм.yoric сказал(а):А у моего этот диаметр 20 мм, зазор в 1 мм по длине такой окружности вполне соизмерим с проходным клапана. И кстати, может вместо бочки пропилить слегка скобу?
Если быть более точным, замерил непосредственно, этот диаметр у меня даже 17 мм. Похоже, термостаты разные-таки. Твой универсальный, а мой до 15 л.с. Но 22-28 советских л.с. с высоким КПД рассеивают тепла меньше, чем низкоэффективные иностранные, тем более японские, так что справится