yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 664
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Здравия!
Окрылённый успехами на Нептуне, Ветерке и Вихре, обидно за Приветы, что они до сих пор обделены столь замечательным техническим автоматическим устройством, как термостат. Придётся исправлять несправедливость.
Надеюсь на ОТК уже внедривших на своих моторах.
Термостат собираюсь вставить в сантех. фитинги, в крышку штуцера и на шлангах зафиксировать на крышке же снаружи. Может, если сделать слив из левого по фото кармана Ø 3мм, то и перепуск на входе не нужен. Но как бы не поддавливало ещё и выхлопом, чтоб была хоть какая циркуляция через термостат, а то он может никогда не открыться. В правом кармане думаю сделать Ø 2мм. Термостат на 50°C, для начала. Неплохо бы, чтобы был комплект для быстрой замены, на 50 и 60°C. Поищу на алиэкспрессе. Прошу высказать свои соображения, коли буде у кого
Окрылённый успехами на Нептуне, Ветерке и Вихре, обидно за Приветы, что они до сих пор обделены столь замечательным техническим автоматическим устройством, как термостат. Придётся исправлять несправедливость.
Надеюсь на ОТК уже внедривших на своих моторах.
Термостат собираюсь вставить в сантех. фитинги, в крышку штуцера и на шлангах зафиксировать на крышке же снаружи. Может, если сделать слив из левого по фото кармана Ø 3мм, то и перепуск на входе не нужен. Но как бы не поддавливало ещё и выхлопом, чтоб была хоть какая циркуляция через термостат, а то он может никогда не открыться. В правом кармане думаю сделать Ø 2мм. Термостат на 50°C, для начала. Неплохо бы, чтобы был комплект для быстрой замены, на 50 и 60°C. Поищу на алиэкспрессе. Прошу высказать свои соображения, коли буде у кого
Вложения
-
160,2 КБ Просмотры: 1 399
-
186,1 КБ Просмотры: 1 392
-
119,8 КБ Просмотры: 1 386