Sporthit

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#1
Приветствую форумчан!
Немножко предыстории; начинал свои хотелки с лоди автобот. Потом прогресс (тема:прогресс первый). Автобот был продан нормальному рыбаку который оценил работу.
Но встал вопрос необходимости небольшой лодки. После ковыряния авито на просторах России обратил внмание на эту лодку.
В гугле и в форумах информации ноль (есть небольшая статья в КИА). Которая мало что обьесняет. Пляшет все.
!)Размер лодки.
2)Вес лодки.
3)Допустимая мощность мотора.
Видно Воронежцы доробатывали и доробатывали эту лодку.
Первые впечетления авиаторы заклепок не жалели. По сравнению с автоботом это корабль.Очень интересно сделаны тримарановские обводы. И везде клепки клепки клепки. Лодка мне досталась в не лучшем состоянии. Нашел себе на зиму работу.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#2
Теперь о том что не понравилось.
Да, блоки плавучести в бортах, но это обычная пена. Из-за нее может меняться вес лодки, очень хлипкие завесы на складывание лодки (были выдраны предыдущим хозяином). Очень много применили черняги, видно на фото, нужно менять на нержавейку. И, конечно, блоки плавучести.
Мне казалось, высота борта на 10 см больше чем у автобота, ширина на 10 см больше, ну и чуть-чуть длиннее. Лодка Кейс - это уже не маленькая лодка, по сравнению с Автоботом.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#3
Возникают вопросы к форумчанам. По мариходным показателям данной лодки.
Год выпуска 2000.Номер 70 с хвостиком (интерестно сколько их было выпущено вообще). В планах замена блоков плавучести и максимальное уменьшение веса лодки. Переделка перегородки на уровень сидений. Сделать соединение секций как в автоботе через прокладку. Еще возникает вопрос везде написано что материал корпуса АМГ. Почему его клепали а не варили.
 

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#4
Я конечно извиняюсь но получается интересное кино. Лодка есть но ее никто не видел. Получается лодка невидимка. Вопросы остаются открытыми. Если материал корпуса АМГ (как заявлено на моторке). Почему ее не варили? Для начала хочу ее взвесить что бы оправергнуть или подтвердить заявленные 130 кг веса. Полезной площади в этой лодке гораздо больше даже чем в прогрессе (мои впечтеления).
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,882
Благодарности
328
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#5
Южанка 2 тоже из АМГ и тоже клёпанная! Ну и что тут такого!?У Днепра часть набора из АМГ и тоже на клёпках. Скажу больше,фирма "Алюмокрафт" тоже свои лодки из АМГ клепает,а не варит.Ну а что касается мореходности и прочего,то извени ! Ты наверно первый из форумчан у кого она есть.
 

Котофей

лейтенант
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
264
Благодарности
5
Адрес
Краснодарский край
Имя
Константин
Лодка
Автобот, Амур-Д
Мотор
Джоник 4L, Москва-м, Прибойх2
#6
Амг и дюраль ведь сильно отличаются в свойствах, амг гораздо мягче. Сомнения возникают варить или клепать ( повреждения на последнем фото)?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,882
Благодарности
328
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#7
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.
 

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#8
докер написал(а):
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.
Да Володя именно так я и собираюсь сделать. Сделаю латку с загибом на борт и высверливанием боковых заклепок. А латку на потайные авиационные заклепки. И завес поставлю на место.
Произвел сегодня взешивание.
Носовая часть весит 43 кг. Заднюю часть не смог взвесить из-за нехватки весов. Реально задняя часть намного тяжелее.
Но до сих пор сочится вода с блоков плавучести. Реально за 15 лет они напитали много влаги. На данный момент есть от чего плясать. Убрать пену в носовой части и произвести взвешивание. Постараюсь произвести тест драйв с ямахой 5 лошадей и ямахой 9.9. Но пока погода не шепчет. Целыми днями идут дожди.
Удачи!!!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,882
Благодарности
328
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#9
Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,594
Благодарности
140
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#10
докер написал(а):
Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.
Добавлю ...
Вплотную к алюминию не прислоняй пенопласт . Сделай так , что бы вокруг блока плавучести был зазор , ну хотя бы сантиметр . Для того что бы продувалось всё это пространство , не будет тогда вода в пенопласт напитываться , не будет плесневеть и затхлости не будет . Например .... пенопласт положить не на самое дно , а на стрингеры , спрямить кильватость днища и т.д в круговую .
Я когда испытывал блоки плавучести , лодку полностью топил , но пока лодка доехала до дома 15 км , уже всё было сухо . ( специально лазил смотрел). Листы скреплял саморезами с крупной резьбой , по два - три шт на лист , ну чтоб листы не разъезжались и разобрать можно быстро .
Делал так ...
 

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#11
докер написал(а):
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.
Володя, этот завес был вырван из-за того что на него большая нагрузка. Т.к. это верхнее крепление. Уверяю, что этот завес - слабое место данной лодки (как у Автобота транец, который постоянно рвет). Вырывает из-за вибрации на волнах. Гоняю мысль как это всё усилить...
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#12
Теперь по поводу пены. Вскрыл борта носовой и кормовой части - не знаю как эта пена называется, но в верхней части она сухая. В нижней части, видно на фото, достал кусок. Вес вынятого - составил 1.200 грамм, для сравнения - вес пеноплекса в этом объеме составляет 300 грамм.
Какой бы структуры не была эта пена - влаги она на себя взяла. Выберу её из бардачков, а в бортах оставлю.
Пока всё!
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#13
На просторах интернета есть такая инструкция на данную лодку. Прошу обратить внимание на вес.
Вынятый пенопласт с одной стороны весил 4,5 кг. С другой стороны он гораздо мокрее. Думаю что 10 кг с лодки уберу точно. На этот раз весов должно хватить. Реально корпус не будет весить более 100 кг. Транцевая доска дубовая. Сохранилась как новая. Необходимо ее только облагородить. Наружную накладку поменяю на влагостойкую фанеру.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#14
Продолжу немного тему. Как уже писал, место установки завеса, всегда слабое место. Чтобы не терять опцию складывания лодки, он будет установлен как на фото. Усиление произвожу дюралью Д16 ( как в моей теме "Всё из депо". Детали практически готовы, остаётся клепать, клепать, клепать...
Для усиления жёсткости, буду ставить дополнительные болты, о них позже...
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#15
На авито появился такой кейс:
Различие:
1) Лодка не разборная.
2) В заднем отсеке перегородка позади сиденья.
3) Отсуствуют бардачки.
Интересная модификация. И на шильдике номер 04. Данная модель лодки я так понимаю стояла у истоков.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#16
Ещё раз всех форумчан с Новым Годом!
Появился фотограф, поэтому выкладываю фото. Носовая часть - готовность 100%,
Осталось повторить всё тоже самое на другой части. (данный процесс мне очень не нравится, когда ты делаешь работу, её нужно повторить). Себя и на этой мысли поймал, ещё делая Прогрес.
Добавлено ещё 4 болта крепления, и вклёпаны пятаки, если этого не хватит. Для дополнительного соединения, буду применять болты. Смех кому сказать - "болты от велосипеда Аист". Как говорится...
Продолжение следует!!!
 

Вложения

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,124
Благодарности
122
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#17
Хорошо транец сделал! :good:
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
3,564
Благодарности
244
Адрес
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
#18
Zhinger написал(а):
докер написал(а):
Место повреждения не несёт каких либо больших силовых нагрузок.Я бы заклепал красиво и забыл.
Володя, этот завес был вырван из-за того что на него большая нагрузка. Т.к. это верхнее крепление. Уверяю, что этот завес - слабое место данной лодки (как у Автобота транец, который постоянно рвет). Вырывает из-за вибрации на волнах. Гоняю мысль как это всё усилить...

Интересная лодка!!
С такой низкой и слабой геометрией кормы-просто просится водоотливная ниша.И корму усилит....
 

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#19
вЯчЕславович написал(а):
Интересная лодка!!
С такой низкой и слабой геометрией кормы-просто просится водоотливная ниша.И корму усилит....
Александ Вечеславович за самоотливной рецесс мысли еще не гонял. Мне бы разобраться с этой перегородкой. Мозг выносит клепание заклепок. Это не вытяжные дубасить где надо и не надо.
Прежние хозяева лодку дубасили не по детски. Но транцевая доска и транец выдержали (правда не знаю какой мотор).
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
3,564
Благодарности
244
Адрес
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
#20
Клепать лодки надо простой заклёпкой.Вытяжные любых сортов-не под вибрацию и ударные дела по волне .
Слабы они по соединяющему моменту.
Простая авиционная заклёпка, да пнемо, советский хотябы,заклёпочник-

и(герм лента где надо)обеспечвают надёжное соединение,и облегчение труда.

А перегородка,складной вариант..А надоли оно :) ?(про удобства для себя и свои резоны ,ты не указал)
В цельном монолите корпуса,ИМХО,может поскладнее,удобнее и надёжнее станет?
(мне лодка понравилась,взял такую бы себе,с малым до 10лмотором ставил бы сетчонки на даче на такой,да блесну мочил..)
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#21
Хорошие молоточки но у меня в хозяйстве нет таких. По этому как говорится молоток и боёк в помощь.
Для клепания использую авиационные заклепки под потай(отпускаю конечно). Большой кусов времени занимает подготовка гнезда под эту заклепку чем само ее клепание.
Я прекрасно понимаю что жесткий корпус лучше всяких разборных. С разборного корпуса можно сделать цельный. А с цельного разборный гораздо сложнее.
По этому эту опцию хочу сохранить. Транспортировка и хранение лодки в собранном виде имеют свои приемущества.
Я думаю что то усиление что я делаю даст свой положительный эффект. Да и перегородка опущеная до уровня сидений добавляет комфорта в лодке.
Эту лодку я на воду не спускал по этому за остойчивость ее ничего сказать не могу. Как говорится время покажет!!!!
 

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#22
Так выглядит место порыва на данный момент. Для восстановления использовал вырезанный материал. Дюраливая накладка свяжет заклёпками и скроет весь этот огород. А по другому никак.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#23
Закончил клепку задней части. При установке завеса и соединений жесткость 100%. Никакого люфта в соединении нет.
Но всегда есть но.
Пришлось сожалеть о том что сделал. Лучше бы я этого не делал.
Для восстановления использовал вырезанный материал но с оставшегося куска решил восстановить перегородку. Была бы вторая часть было бы еще лучше. Единственное что хорошо вышел на уровень сиденья для него перегородка будет-дополнительная опора.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#24
Я уже писал что лодка подверглась бурной эксплуатации. Правда не знаю где...
Когда люди делают выбор между ПВХ лодкой и жестким корпусом. Возникает вопрос что бы было если ПВХАШКУ так тягать. Создается впечатление что эту лодку тягали по асфальту. Один продольный редан протерт насквозь. Потихоньку стараюсь вернуть днищу первоночальный вид.
 

Вложения

Zhinger

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
425
Благодарности
43
Адрес
Брестская обл.
Имя
Александр
Лодка
Progress
Мотор
Suzuki 25
#25
Дно отреставрировано, на сколько это возможно. Лодка покрашена в такие веселенькие цвета, реактивный грунт, эпоксидный грунт и краска Мипа.
Теперь гоняю мысли, какой камуфляж нанести. Трафаретный или с помощью камыша.
 

Вложения