Андрей-3-1
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 11.09.2016
- Сообщения
- 2 002
- Карма
- 779
- Город
- Самара
- Лодка
- Гладиатор 330, Профмарин 370
- Мотор
- Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Попался мне чудесный алюминиевый профиль и скорее от делать нечего, чем по необходимости, решил я сделать подводные крылья для своей ПВХшки.
Поскольку двигатель у меня с короткой ногой, да и вообще хотелось по минимуму трудозатрат обойтись, то полноценный крыльевой аппарат решил не делать. Ограничившись передним гидрокрылом.
Но как же тогда быть с изменением угла атаки при подъёме носа лодки? А просто - пусть гидрокрыло само себя регулирует. Из этой концепции и была быстренько сделана сея конструкция:
Всё просто. Данная рама цепляется к ручкам и лееру лодки и полетели! Первоначально к крылу были прикручены стабилизаторы, но оказалось что они не нужны, и крыло само по себе в потоке встаёт как нужно.
Взлёт получается уже на минимальной скорости ( крыло совсем на другой вес!) и по мере прибавки газа плавно поднимает лодочку. Вот только с плоским крылом управлять лодкой оказалось сродни аттракциону, постоянно нужно ловить равновесие и никаких скоростных заездов сделано не было. Самое главное что был признан работоспособным вариант саморегуляции крыла, и основываясь на нём, в следующем сезоне может сделаю полноценное крыло с V образным креплением.
По фото надеюсь принцип саморегуляции понятен.
Поскольку двигатель у меня с короткой ногой, да и вообще хотелось по минимуму трудозатрат обойтись, то полноценный крыльевой аппарат решил не делать. Ограничившись передним гидрокрылом.
Но как же тогда быть с изменением угла атаки при подъёме носа лодки? А просто - пусть гидрокрыло само себя регулирует. Из этой концепции и была быстренько сделана сея конструкция:
Всё просто. Данная рама цепляется к ручкам и лееру лодки и полетели! Первоначально к крылу были прикручены стабилизаторы, но оказалось что они не нужны, и крыло само по себе в потоке встаёт как нужно.
Взлёт получается уже на минимальной скорости ( крыло совсем на другой вес!) и по мере прибавки газа плавно поднимает лодочку. Вот только с плоским крылом управлять лодкой оказалось сродни аттракциону, постоянно нужно ловить равновесие и никаких скоростных заездов сделано не было. Самое главное что был признан работоспособным вариант саморегуляции крыла, и основываясь на нём, в следующем сезоне может сделаю полноценное крыло с V образным креплением.
По фото надеюсь принцип саморегуляции понятен.