да а ни и ... ты можешь не помечать , хде шутка , а где НЕ шутка я по тексту сам пойму - чуйство юмора на высоте ... другое щяс уже беспокоит ... не зря говорят - не было заботы купила баба ОБЬ3 ... карочь ... экзамен успешно сдал ... но вовремя не подсобрал ВСЕ доки ... теперь мне в ГИМСе толкуют - нада пересдавать ... законоли ?ctljd сказал(а):Судя по написанию текста всетаки стал таким :mrgreen: {шутка}Джон Сильвер сказал(а):Спа а си и бо !!! )))
честь по чести ... Бугай , женщина ... все дела ...ctljd сказал(а):ВОПРОС в том законно или нет в том КАК сдавал ЗАКОННО или НЕТ.
большое спасибо очень содержательный ответ особенно понравилось про ПИДО..СА гОРБАЧОВАribac666 сказал(а):Абсолютно неважно у вас или у нас, мы все родом из СОВЕТСКОГО СОЮЗА и очень жаль что благодаря пид..асу Горбачеву великая страна распалась, и теперь мы живя на или в Украине завидуем гондурасу и его жителям, ну ладно теперь по теме данный форум объединяет очень большое количество людей которые по роду своей основной деятельности не понимают как работает ДВС, раскрутить скрутить они его безусловно могут и иногда даже с кое каким результатом, но это не значит что если после сборки их мотор завелся что они тот час же поставят на него газ и начнут экономить топливо, очень многие не могут собрать батарейное зажигание другие с осени удлинняют гребной вал и тоже не далеко продвинулись а про попытки пристроить на вихря другой карбюратор тоже не все выходит гладко,но это совершенно не значит что все эти попытки делаются зря, наоборот опыт приходит со временем и каждый должен набить свои шишки, соседские не засчитываются просто есть одно непререкаемое правило что если вы не смогли заставить работать свой мотор в том виде как его задумал конструктор(то как его паршиво собрал завод и эта хрень не работает ни в какую, в расчет не принимаются) то не стоит рассчитывать что замена карбюратораособенно понравилось или зажигания позволит вам достичь таких же результатов как и на иномарке. Поэтому рассуждения на тему газа на двухтактном моторе особого толка не принесут потому что газ надо греть и его октановое число приравнивается к 100, что никак не вяжется к нашей степени сжатия, и мощность на газу тоже теряется а учитывая режимы на которых работают наши моторы то толку от такой модернизации вообще не видно, мнимый выигрыш в цене не компенсирует того комплекса работ и затрат которые необходимы для полной модернизации вихря или нептуна, про импортные инжекторные четырехтактные моторы говорить особо нечего установить газ туда намного проще но и тогда вопрос заправки останется актуальным если вы не возите ваш катер за автомобилем на лафете.
Вообще- то, насколько я понимаю, у газа октановое число че- т около сотни, поэтому и зажигание рекомендуют на авто ставить пораньше малька. Нептун работает на смеси бензин- масло... как реализовать смесь с маслом в варианте с газом? на 4-х тактниках с отдельной маслянной системой- все понятно- все как на авто. а тут как???oleglv68 сказал(а):Если тема не закрыта - то продолжим ! Тут многие писали что газ это гамно и гимморой.Позвольте с вами не согласиться.У меня жига тройка уже пять лет не нюхала бензина,но проехала не на шнурке около 60000 км и это даже и зимой.ГБО себе ставил сам.Затраты-электроклапан-120грн,редуктор турция-340грн,трубка магистральная медь-5м по 35грн,дырка в карбе-0грн,балон бытовой бу -50грн. теперь про доделки-в балоне сделал заборник для забора жидкой фазы.В карбе просверлил дырку в самом узком месте-сразу под дроссельной заслонкой-в дырку забил трубку внутренним диаметром 6мм .Вот и всё вот и посчитайте экономию БЕНЗ-15грн,ГАЗ-7грн. Так вот вопрос конкретный-как заставить работать НЕПТУН 23 на пропане?
Как вариант, часть выхлопных газов заставить распылять масло в карбюратор (а у меня сейчас процесс обратный на авто - как заглушить егр)oleglv68 сказал(а):И ещё- я работаю на заводе сжиженых газов-так что меня этот вопрос очень волнует. Помогите!!!
Олег, выбрось из головы идею подружить нептун и газ, был бы у тебя импортный четырехтактный мотор тогда наверно стоило заморачиваться, а так потратишь время и деньги вдобавок кончив мотор, конечно неплохо что есть еще люди у кого чешутся руки чего нибудь сварганить, но данная затея вдобавок ко всему и опасна.oleglv68 сказал(а):И ещё- я работаю на заводе сжиженых газов-так что меня этот вопрос очень волнует. Помогите!!!
Какой газ? Вам же его отключили,он теперь по дороже бензина будет! Сланцевый если только!oleglv68 сказал(а):Если тема не закрыта - то продолжим ! Тут многие писали что газ это гамно и гимморой.Позвольте с вами не согласиться.У меня жига тройка уже пять лет не нюхала бензина,но проехала не на шнурке около 60000 км и это даже и зимой.ГБО себе ставил сам.Затраты-электроклапан-120грн,редуктор турция-340грн,трубка магистральная медь-5м по 35грн,дырка в карбе-0грн,балон бытовой бу -50грн. теперь про доделки-в балоне сделал заборник для забора жидкой фазы.В карбе просверлил дырку в самом узком месте-сразу под дроссельной заслонкой-в дырку забил трубку внутренним диаметром 6мм .Вот и всё вот и посчитайте экономию БЕНЗ-15грн,ГАЗ-7грн. Так вот вопрос конкретный-как заставить работать НЕПТУН 23 на пропане?