Вот я и продал все свои лодочные моторы по причине того что Мерк был слабый(5 л.с.), а Вихрь-30 экспериментальный и тяжёлый. Взамен , по финансовым соображениям и по опыту эксплуатации китайской техники, был приобретён Sea Pro - F15S (Китайская Selva) и лодка ПВХ Аквамарин-BQ330. Выбор пал на эту модель неслучайно. По информации, найденной в инете мотор производится на заводе, где 50 % акций принадлежит Сельва, значит модель является по сути Сельвой, произведённой в Китае. Об этом говорят и многочисленные надписи на деталях мотора и на баке "Selva". Мотор простой как топор, без излишков. Обычный румпель (быстросъёмный) безтросиковый. Запуск снизу на поддоне картера, переключение передач ниже колпака (можно класть на этот бок, рычаг не мешает) справа по ходу движения. Запуск уверенный и холодного и горячего. Шумный в меру, на минимальном газу не шумнее 5-го 2-х тактного мерка. Усилие на ручном стартере не назовёшь маленьким, но несравнимо с "Вихрём". Имеется 2 положения откидывания - мелководный режим и полная откидка. Фиксируется мотор в этих положениях вручную металлической защёлкой. Усилие откидывание очень маленькое. Вес мотора - 29 кг. Для лодки с надувным килем и весом 60 кг + 2 рыбака весом под 200 кг данного мотора за глаза. На глисс выходит очень быстро и без шаманских танцев. Скорость в 2/3 газа - около 35 км/ч по Жопсу. Расход топлива очень маленький - раза в 2,5 меньше Вихря-30. При долгой работе мотора на малом газу не происходит замасливание свечей и дальнейшее прочихивание (в отличии от Мерка-5) при попытке дать полный газ. Прошёл на нём уже около 100 км. Замечаний пока нет. Буду отписываться по мере эксплуатации данного ПЛМ.