Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Вот я и продал все свои лодочные моторы по причине того что Мерк был слабый(5 л.с.), а Вихрь-30 экспериментальный и тяжёлый. Взамен , по финансовым соображениям и по опыту эксплуатации китайской техники, был приобретён Sea Pro - F15S (Китайская Selva) и лодка ПВХ Аквамарин-BQ330. Выбор пал на эту модель неслучайно. По информации, найденной в инете мотор производится на заводе, где 50 % акций принадлежит Сельва, значит модель является по сути Сельвой, произведённой в Китае. Об этом говорят и многочисленные надписи на деталях мотора и на баке "Selva". Мотор простой как топор, без излишков. Обычный румпель (быстросъёмный) безтросиковый. Запуск снизу на поддоне картера, переключение передач ниже колпака (можно класть на этот бок, рычаг не мешает) справа по ходу движения. Запуск уверенный и холодного и горячего. Шумный в меру, на минимальном газу не шумнее 5-го 2-х тактного мерка. Усилие на ручном стартере не назовёшь маленьким, но несравнимо с "Вихрём". Имеется 2 положения откидывания - мелководный режим и полная откидка. Фиксируется мотор в этих положениях вручную металлической защёлкой. Усилие откидывание очень маленькое. Вес мотора - 29 кг. Для лодки с надувным килем и весом 60 кг + 2 рыбака весом под 200 кг данного мотора за глаза. На глисс выходит очень быстро и без шаманских танцев. Скорость в 2/3 газа - около 35 км/ч по Жопсу. Расход топлива очень маленький - раза в 2,5 меньше Вихря-30. При долгой работе мотора на малом газу не происходит замасливание свечей и дальнейшее прочихивание (в отличии от Мерка-5) при попытке дать полный газ. Прошёл на нём уже около 100 км. Замечаний пока нет. Буду отписываться по мере эксплуатации данного ПЛМ.
 

сергей363

пассажир
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1
Карма
0
у меня тоже саил 15.вроде всё отлично.нужно только винт поменять.может кто подскажет какой шаг выбрать? лодка пвх360 велбот евра
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
вот уже 4 рыбалки , израсходовал второй бак.. Проблемм нет. Испытал на деле защиту от перегрева - в траве забился винт и заборные отверстия охлаждения. Сразу отключился один цилиндр, а потом мотор заглох. Почистил нижнюю часть мотора от намотавшейся травы и мотор завёлся как ни в чём небывало. Единственное, что оказалось - для хорошей загрузки лодки (общий вес всей лодки с грузом около 380 кг) стандартный винт с шагом 10 1/2 " тяжёл, мотор не раскручивается и лодка не выходит на глиссер (скорость - около 20 км/ч). Буду покупать грузовой винт с шагом 9 1/2". Правда это не дёшево, т.к. китайских в продаже нет, а Сельвовский только оригинал за 3800 руб. Уже словили каменюку на лесном озере. Ничего не сломалось - на пере ноги только появилась небольшая вмятинка, и с лопасти винта скололо немного металла, редуктор не пострадал.
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Китайскую сельву продал и теперь у меня уже 2 сезона Sea Pro-9.8. Единственное нарекание на этот мотор - это колпак сделан из говна. Рекомендую перевозить его отдельно от мотора и надёжно защищённом месте от шмурдяка. А так очень нравится - лёгкий, легко запускается (легче, чем 5-ка), расход бензина - 12 литрового бака хватает на 80 км в режиме 2/3 - глисс в две тушки, остальное троллинг. (лодка у меня лёгкая - 26 кг, с надувным полом)
 

28061972

матрос
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Николай
Лодка
казанка
Мотор
troll-н15s
По моему сельва это тот же тролл-15
 

28061972

матрос
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
11
Карма
0
Имя
Николай
Лодка
казанка
Мотор
troll-н15s
Я первый вечер на форуме хотелось бы пообщаться с владельцами моторов Тролл-н15s
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Парни,раз уж темку замутили по подробнее о моторчике,с фото и видео,чтоб всем понятно было..
 
Вверх Снизу