Приобрели мотор вышеуказанный и нашли П2 еще той модификации что без боковых лючков. Транец подняли (согласно по паспорту мотора от нижней точки транца до антикавитационной плиты должно быть расстояние 0-25 мм, вывели на 10 мм) усилили, если есть желающие узнать как, спрашивайте распишу подробно, повесили мотор, вывели все дистанции, все троса и т.д. и т.п. , но в процессе обкатки возникло пару вопросов. Подскажите на какое отверстие поставить шплинт который регулирует угол наклона мотора, на данный момент щас стоит на 3-ем, и когда идешь в пол газа лодка не кренится , держится ровно, но при увеличении оборотов начинается крен на левую сторону, такое ощущение создается что где-то что- то перевешивает, мотор вывешен идеально ровно во всех пропорциях вплоть до миллиметра, при детальном обследовании днища по левому борту были выявлены плавная вмятина которая и киль немного цепляет и на задней части вроде как небольшая гармошка, будто кто-то в лодку просто даванул хорошо в районе транца. Фото выкладу вечером для обозрения данных вмятин и так же будет интересно услышать ваше мнение на этот счет.