jumbo
ст. матрос
- Регистрация
- 14.08.2016
- Сообщения
- 34
- Карма
- 6
- Город
- Якутск
- Лодка
- Крым, Магеллан 3500
- Мотор
- Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
Мужики, подскажите? У меня на стоянке мотор сидит глубоко в воде. я на фото подчеркнул ватерлинию голубой чертой. При этом тяга передачи вместе с регулировочными гайками находится под водой (голубая стрелка). Может ли через это отверстие вода попасть в редуктор? На каталожной схеме на этой тяге сальника нет, есть только "пылезащитное уплотнение". Это значит что эта тяга в воздухе должна находиться, а не в воде, так ли это?
А еще, из-под крышки где показано красной стрелкой идут пузыри, то есть воздух оттуда выходит и вода заходит. Это ничего страшного? Разобрал, там вроде никаких отверстий в корпусе нет.
А вопросы у меня эти возникли потому, что никак не могу понять куда уходит масло с редуктора. Только новое залили, прокатились, а в редукторе уже эмульсия и то ее грамм 150, то есть меньше осталось чем заливал, по объему.
З.Ы. Пробку я вывернул, когда сливал эмульсию.
А еще, из-под крышки где показано красной стрелкой идут пузыри, то есть воздух оттуда выходит и вода заходит. Это ничего страшного? Разобрал, там вроде никаких отверстий в корпусе нет.
А вопросы у меня эти возникли потому, что никак не могу понять куда уходит масло с редуктора. Только новое залили, прокатились, а в редукторе уже эмульсия и то ее грамм 150, то есть меньше осталось чем заливал, по объему.
З.Ы. Пробку я вывернул, когда сливал эмульсию.
Вложения
-
62,6 КБ Просмотры: 1 214