перебрать желательно, но если очень хочется - можно попробовать и так, как есть походить, только не далеко
. заодно вылезут все болячки. про М-М и 12,5, как отличить, раз читал, значит знаешь. (12 зеркально на крышке, возле свечного отверстия и два кольца на поршне)
для начала - сменить масло в редукторе и почистить карбюратор. снять магнит почистить кулачок и контакты зажигания. смазать фетр. завести в бочке. проверишь охлаждение, искру, работоспособность б.насоса, карбюратора и включение передач. вылезут проблемы - исправишь. если нет - на воду, но не далеко. как-то так. имхо. ну а дальше как повезет - будет ходить - ходи. нет - перебрать с заменой всех резиновых деталей и подшипников. покрасить и дальше ходить. контактное зажигание желательно сохранить, только поставить маховик с ветерка.
красным отметил винты, выкрутив которые можно снять крышку продувочного окна, увидеть поршень и посчитать кольца.