manstera
мичман
- Регистрация
- 05.07.2016
- Сообщения
- 169
- Карма
- 102
- Возраст
- 48
- Город
- Краснодарский Край
- Имя
- Алексей
- Лодка
- GLASTRON 175 SX
- Мотор
- VOLVO PENTA 3.0
Всем форумчанам доброго времени суток!!! Надеюсь что примите в свои ряды. Ураааааа!!!! Сбылось, три года намеков и убеждений что это круто и классно для отдыха (а это мы с семьей любим), и вот мой Glastron 175sx 2002 года с Volvo Penta 3.0 и 135 л.с оказался дома.Первую неделю жил в гараже, все приводил в порядок (мойка уборка, замена масел на оригинальные благо в Новороссе (сам проживаю в Славянске-на-Кубани) есть официальный представитель Volvo Penta и т.д.). В итоге когда все было готово ждали только когда перестанут дожди, так как в нашем городе это не очень популярный вид отдыха и катеров по пальцам пересчитать а соответственно нет нормальных слипов для того чтобы спустить катер на воду. И вот настал тот день "Х" когда погода образумилась, все подсохло и мы махнули на первый тест драйв. Первые впечатления конечно были У-ххххххх, не передать. Завелся с пол. пинка, небольшой прогрев и пошли покорять просторы реки Протока. Очень понравилась плавность хода, устойчивость на воде, управляемость. На какую-то раскачку или рысканье и намека нет. Короче юзали мы сей агрегат целый день с маленькими перекурами. При 6-ти взрослых и четверых детей (соответственно все в сп. жилетах, Я сам капитан ДП действующий ну и конечно безопасность превыше всего), максимум я набирал 30 узлов (я тогда еще просто не знал, что трим то можно регулировать и т.д). Расход тоже не огорчил, бак 85л, к вечеру осталось чуть меньше пол.бака. В итоге полный "оргазм" от впечатлений и ожидание того дня когда мы зацепим наш аппарат за авто и рванем на Волгу кайфовать. После посещения буржуйской Европы (семейного отдыха), я таки дождался этого дня, все погрузили (водку-селедку и т.д и т.п), детей в машину, жену рядом, катер на жопу и вперед 1100км до Харабалей на базу "Дедушкин хутор". Да чуть не забыл купил еще ватрушку на двух райдеров. И вот она ВОЛГА-МАТУШКА, вода чистейшая, катер ребята спустили на воду Уазиком (это у них входит в сервис, что бы люди машины не насиловали свои), и мы снова на воде. Здесь то я уже был поумнее, почитал литературки, и начались конкретные испытания сего транспорта с изменением трима, закладыванием с борта на борт, таскания ватрушки и т.д. Как и писал выше только положительные впечатления, максимум что я развивал - это 40 узлов (в инете читал что они вроде как больше не ходят). Управляемость супер, товарищ из Харабалей ( с нами отдыхал, и на воде с лодками всю жизнь), очень поразился устойчивостью и плавностью хода. Единственный грешок был, так это вечером первого дня после крутого разворота заглохли. День искали причину (мы потом просто еще на пару дней продлили отдых дабы компенсировать потерю одного дня), а оказалось кнопка чеки глюкнула (может окислились контакты не знаю, еще не смотрел так как уже в Африке сижу на работе), перемкнули и все больше никаких болячек не было за 10 дней катаний по просторам Волги, только заправки. После контракта потяну его в Новоросс на консервацию и что бы проверили вообще все полностью, особенно систему охлаждения. Я то после покупки только масла и фильтр поменял. Вот и хочу чтобы все прошмонали досконально до мелочей - короче подготовить к сезону. Сам то я не скрою в технике почти "ноль" только как водитель (не мое не скрою, а жаль). Пару фоток выложу, больше нет нормальных, видео чуть позже как только инет норм появится. Так что буду очень признателен если кто имеет что-то подобное (боурайдеры все почти одинаковые, названия только разные), и может что-то дельное и стоящее посоветовать, а так же по двиглу, ноге и т.д и т.п. Только не ТРОЛЬТЕ меня сразу ОК! Всем удачи на воде и семь футов!!!
Вложения
-
59,9 КБ Просмотры: 1 478
-
51,4 КБ Просмотры: 1 505
-
43,2 КБ Просмотры: 1 474