Приступил к сборке. Для начала вырезал новую прокладку под выхлопной коллектор
и поставил движок на ногу
После этого приступил к установке навесного. Начал с ручного стартера - поставил его и прикрутил сверху на место. Оказалось, что в таком состоянии не установить нижнюю крышку, которая натягивает пружину, мешает топливный шланг, который идет от коннектора. Снимать его не стал, так как не хотел снимать его с разъема и побоялся, что все равно не хватит места.
Открутил снова мотор от ноги, подложил под него ручку от молотка (тем самым приподняв немного), продел пружину вниз, вставил ее в нижнюю крышку, повернул ее на 1-2 оборота, чтобы был небольшой натяг тросика. Поддерживая пальцем пружину, чтобы не соскочила с крышки, аккуратно поставил на место и прикрутил.
После этого, снова прикрутил движок к ноге.
Все остальное ставится элементарно на свои места (перед разборкой все тщательно сфоткал, что случайно что-то не туда прикрутить). Столкнулся с очередной проблемой, когда стал прикручивать карб - опять мешал этот стартер, ну что с ним делать
Открутил его в верхнем креплении и на пружине отвел в сторону. Оказалось, что кроме него, мешает еще ролик карба, через который открывается заслонка. Пришлось открутить и ее
При всем этом закручивать карб все равно не удобно - мало места. На каком то сайте видел спецовый ключ на 11 сложной формы. Я справился простым рожковым ключом на 10, расточенным до 11.
Вот ремонт практически и закончен