ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9 085
Карма
1 294
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 348
Карма
1 417
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
"Нептун 2" за 15 000 руб.
Там по ссылке мусор за вывоз которого должны доплатить вывозящему. Восстанавливать там уже нечего ибо осмос во всей красе, да и документов нет.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 195
Карма
945
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Есть у меня друг, который нечто подобное уже несколько лет восстанавливает. Начал с замены транца, понял, что и примыканием хана, потом замена шпангоутов, и т.д. и т.п. Только смолы он туда вбухал литров 300, десятки кило стеклопластиковой арматуры и ткани ушло, шкурки и прочего немеренное количество, про затраченные силы и время и говорить нечего, а ещё вся округа чешется от стеклянной пыли. В общем полный трындец, но его уже не остановить!!! :hahaha:https://vk.com/video422088736_456239028 :snimau shlyapu:
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 533
Карма
1 200
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
но его уже не остановить!!!
Надо иметь мозги купца что бы не связываться с хренью, мозги предпринимателя, что бы отказаться на пол пути от дальнейших не обоснованных трат.
И конечно же мужество что бы признать что лоханулся.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 348
Карма
1 417
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Есть у меня друг, который нечто подобное уже несколько лет восстанавливает.
Да если хотя-бы документы были-бы. Второй год присматриваю недорогой неуколхоженный Амур -2,3,Д или Восток с нормальными документами. До 300 тыр только лютый колхоз с кривыми просроченными документами, либо по документам одно, а на деле совершенно другое, либо вообще без документов. У нас же в любую сторону из затона на 30 км пройди, и обязательно по пути ГИМС встретишь. Начал уже подумывать о продаже Прогресса и изготовлении самодельного Амура-2 из ПНД или полипропилена. В самодельный корапь и движок по своему усмотрению и ПОК можно воткнуть.
 
Регистрация
25.11.2024
Сообщения
7
Карма
7
Возраст
41
Город
Санкт-Петербург
Имя
Артур
Лодка
Был прогресс-2, прогресс-4, сейчас КитБотц 420
Мотор
Был мотор Москва 30, Нептун 23, Вихрь 25, 30, Ветерок 12

Вложения

Последнее редактирование:

Dieselист

матрос
Регистрация
23.03.2022
Сообщения
17
Карма
8
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Евгений
Лодка
Казанка-5м2
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 45
Последнее редактирование:

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 348
Карма
1 417
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 622
Карма
3 378
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
«Вихрь-45» имел трехцилиндровый двигатель с возвратно-петлевой продувкой. При диаметре цилиндра 72 мм и ходе поршня 60 мм (как на 30-сипь-ной модели) рабочий объем двигателя составил 733 см3; степень сжатия (геометрическая) — 8,5; мощность при 5000 ±200 об/ мин — 33,1 ±1,5 кВт (45 ±2 л. с.); часовой расход топлива — 14,5+0,5 кг.
Экспериментировали и с 60 и 40 еще лошадями.
 

этиленгликоль

гл. кор. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
149
Карма
32
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
«Вихрь-45» имел трехцилиндровый двигатель с возвратно-петлевой продувкой. При диаметре цилиндра 72 мм и ходе поршня 60 мм (как на 30-сипь-ной модели) рабочий объем двигателя составил 733 см3; степень сжатия (геометрическая) — 8,5; мощность при 5000 ±200 об/ мин — 33,1 ±1,5 кВт (45 ±2 л. с.); часовой расход топлива — 14,5+0,5 кг.
Экспериментировали и с 60 и 40 еще лошадями.
Хорошо, что не наладили выпуск - в случе вихря умножение деталей = умножение проблем. Думаю, даже не в арфметической прогрессии
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Хорошо, что не наладили выпуск - в случе вихря умножение деталей = умножение проблем. Думаю, даже не в арфметической прогрессии
Когда матчасть подкована количество проблем кратно уменьшается. Но вообще если руку не приложить к Вихрю и не исправить заводские косяки нормально работать он не хочет.
 

Dieselист

матрос
Регистрация
23.03.2022
Сообщения
17
Карма
8
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Евгений
Лодка
Казанка-5м2
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 45
Для меня вихрь, это концентрация неправильных конструкторских решений. Кто хоть раз разобрал и собрал его, почувствовал на себе. Пользуюсь вихрями с 2017 года. Причина - это горы запчастей стоящие копейки.
 

этиленгликоль

гл. кор. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
149
Карма
32
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Когда матчасть подкована количество проблем кратно уменьшается
Это справедливо в отношении любой техники. Однако заводские косяки это не есть норма, особенно когда они не устраняются десятилетиями. В таком случае справеливо назвать это изделие всратым
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Это справедливо в отношении любой техники. Однако заводские косяки это не есть норма, особенно когда они не устраняются десятилетиями. В таком случае справеливо назвать это изделие всратым
Ну мы такие люди, всем на все насрать. Так было в СССР и так остается и ныне. Это ж не Вихрь кривой, производителю насрать. А производитель кто такой? Да Вася инженер и Петя сборщик. И Васе насрать что он делает и Пете тоже. Вот и весь хер до копейки. А Вася и Петя это такие же люди живущие в одной с нами стране.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 195
Карма
945
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
А Вася и Петя это такие же люди живущие в одной с нами стране.
Ещё советский анекдот, но мало что изменилось:

Как же задолбали эти придурки! Из-за них клуб закрыли!
А "эти", это кто?
Мы!!!
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 123
Карма
4 724
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну мы такие люди, всем на все насрать. Так было в СССР и так остается и ныне. Это ж не Вихрь кривой, производителю насрать. А производитель кто такой? Да Вася инженер и Петя сборщик. И Васе насрать что он делает и Пете тоже. Вот и весь хер до копейки. А Вася и Петя это такие же люди живущие в одной с нами стране.
И так на всё. Начиная со спички и кончая суперджетом и луноходами.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 123
Карма
4 724
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Когда матчасть подкована количество проблем кратно уменьшается. Но вообще если руку не приложить к Вихрю и не исправить заводские косяки нормально работать он не хочет.
Вот золотые слова. Даже покрасить хотя бы как Нептуна и то не смогли. А так мотор своё сделал. Сколько тысяч водномоторников вырастил. И заставил шевелить не только руками, но и мозгами.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 212
Карма
253
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Мужики, никогда не встречал Вихря с заводскими косяками, когда мне попадает мотор в ремонт с жалобами, чаще всего он или очень укатанный, или дурные руки им владели, с завода у Вихрей самая качественная сборка из всех сов моторов, Пермская сборка еще лучше. Мотор собирался по всем допускам, что неоднократно мной проверенно, если разбирать не тронутые Вихри.

А вот чтоб, его заставить работать, нужна матчасть - это не спорю, нужен очень большой опыт. При этом отмечу, чем меньше в моторе доработок из вне, тем гораздо стабильнее и ресурснее он работает. Любые не заложенные заводом изменения, приводят к ослаблению мотора, и вы мне не докажете обратного. Нет в Вихре узла, который требует доработки, есть узлы которые требуют восстановления, и эти узлы есть и в Ямахе и в Вихре.

Самый главный минус Вихря это абсолютное отсутствие эргономики....
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 348
Карма
1 417
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Любые не заложенные заводом изменения, приводят к ослаблению мотора, и вы мне не докажете обратного.
Запросто докажу. Глухие золотники не уменьшают ресурс и делают Вихрь чище, и стабильнее работающим. Просверливание в заслонке отверстия 2 мм напротив отверстия ХХ делает холостой ход стабильным, и мотор может даже на 900 оборотах нормально работать с включенной передачей чего никогда не добьешься со стоковой заслонкой карбюратора. С чем не поспоришь, так это с тем что мяса почти везде в нем нормально заложили кроме коленвала и торсиона.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 000
Карма
673
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Мужики, никогда не встречал Вихря с заводскими косяками, когда мне попадает мотор в ремонт с жалобами, чаще всего он или очень укатанный, или дурные руки им владели, с завода у Вихрей самая качественная сборка из всех сов моторов, Пермская сборка еще лучше. Мотор собирался по всем допускам, что неоднократно мной проверенно, если разбирать не тронутые Вихри.

А вот чтоб, его заставить работать, нужна матчасть - это не спорю, нужен очень большой опыт. При этом отмечу, чем меньше в моторе доработок из вне, тем гораздо стабильнее и ресурснее он работает. Любые не заложенные заводом изменения, приводят к ослаблению мотора, и вы мне не докажете обратного. Нет в Вихре узла, который требует доработки, есть узлы которые требуют восстановления, и эти узлы есть и в Ямахе и в Вихре.

Самый главный минус Вихря это абсолютное отсутствие эргономики....
Я бы поспорил)
Свой Вихрь я купил у вояк. Пермский. С новья сразу разобрал. Установил глухие золотники, подогнал по весу поршня (ну раз уж разобрал)), зажигание МВ-2 вынес из под маховика (была тема Андрея Танкиста). Высоковольтные катушки китайские от скутера. Пробовал разные, со всеми работает. Позже установил вихревую помпу Михаила МИК (Миша привет тебе), работает изумительно.
Так вот считаю что однажды установив коммутатор снаружи и изготовив пару в запас (за пять или шесть лет не пригодились) сильно увеличил надежность. Катушки китайские сильно лучше белых катух российского производства (на старом Вихре с МВ-1 с новья глючили).
Помпа с гарантией в 100% после попадания в заросший водоем лишившись воды на пару секунд переставала работать. Из за высокой температуры развулканизировалась крыльчатка от бронзовой шестигранной втулки и вуаля, снимай редуктор и мудохайся потом чтобы попасть тягой реверса в дырдочку. В старом Вихре тягу резал,в этом не стал. Обычно плетенку накидывал и так направлял тягу. Потом выработал "чувство дырки")). С вихревой помпой вообще проблем ноль. К тому же она имеет сальник сверху, газы не давят воду.
В ноге просверлил отверстия для еще более легкой работы помпы на ХХ и самого ХХ. Мотор без проблем сколь угодно долго тащит лодку на минимальных оборотах. Троллингом не занимаюсь, но техническую возможность мотор предоставляет.
Такой улучшайзинг никак не вредит, а улучшает. Вихрь не идеален. Может тем и хорош))
262448

https://youtube.com/shorts/A_R-SB9cQNU?si=FSlcSkDtcO0ZiJWg
 
Вверх Снизу