shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
выкинь электронику,поставь кулачковое.
для воды лучше а н а л о г о в о е зажигание.
малейшая трещинка в эпоксидке,которой залит блок,водяная пыль,и привет.
Если удастся достать новое зажигание, сделанное в СССР или хотя-бы прерывательные механизмы, тогда МВ-1 оправдает надежды. Китайское же изделие, по словам очевидцев, хватает на сезон, т.к. в отличие от нас они покрывают контакты не вольфрамом или платиной, а каким-то дешёвым заменителем. Хотя может быть это всё "происки и сплетни":mad:
 

Андрей. В

пассажир
Регистрация
01.10.2024
Сообщения
1
Карма
0
Возраст
64
Город
Норильск
Имя
Андрей
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь30
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой...
В прошлом году ходили по реке на лодке Крым М под вихрем 30-ой.
Всё было более менее неплохо. Хотя в тот момент по неопытности было неправильно выставлено зажигание,
но тем не менее двигатель тащил лодку, хотя и не на полную мощь, но не в этом суть.
Так вот, речка у нас местами довольно мелкая, и в один прекрасный момент мы налетели на камень,
из за чего движок подпрыгнул и заглох. Ранее уже были такие ситуации, но в основном всё обходилось
заменой шпонок, но в этот раз вихрь заглох и напрочь отказался заводится.
После проверки на берегу, дефектов обнаружено не было, даже шпонки не срезало.
Так как грешить было уже не на что, решили повертеть зажигание. (Позже уже
выяснилось, что оно стояло не правильно). И после всех манипуляций, двигатель стал заводится
практически с пол оборота. Но тут и появилась новая проблема...
На холостых оборотах газует отлично, но как только включишь скорость, жвижок еле тянет.
Думали что дело в зажигании, вертели его во все сороны, но толку от этого было мало.
В итоге решили что проблема в редукторе, котороя произошла из за удара.
Уже дома разобрали редуктор, но на удивление в нём всё было в порядке.
Дальше что только уже не делали, но ни в какую на скорости не хочет он тянуть...
Доходит даже до того, что даже глохнет, когда плывешь против течения.

  1. В карбюраторе, меняли уровни в поплывковой камере, особо ничего не менялось.
  2. Проблема точно не в бензонасосе, т.к. бензин сейчас идет самотеком (Поставили бак выше,
на лодку.) Пробовали подкачивать грушой, но ничего не менялось.
  1. Редуктор весь перебрали, там всё норм, все подшипники целые. Масло поменяли.
  2. Винт крутится легко, никаких посторонних дефектов не выявлено. Скорость тоже включается легко.
  3. Копресия вроде тоже в порядке... Не думаю что из за удара что то случилось бы с кольцами.
  4. Свечей меняли километр, разницы опять же нету.
  5. Зажигание уже как только не выставляли (Стоит электронное МБ-22). Ничего не меняется,
за исключением, что в некоторых случаях вообще не заводится)

Подозрения падают на зажигание и катушки, может что замкнуло при ударе. Вот думаю как то их проверить,
может кто тут подскажет как это правильней сделать. Ну а так уже даже и мыслей нету в чём может быть дело...
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Так что прошу Вашей помощи. Буду рад уже любому совету.
Проверь демфер на винте, такое бывало. Поэтому на холостых газуется отлично, а под нагрузкой проворачивает резинку в винте.
 
Вверх Снизу