Недавний контент Sanya_K

  1. S

    Прогресс-4 восстановление

    Фото для истории
  2. S

    Прогресс-4 восстановление

    У меня огоньки были уже эти куплены, были бы огни каплевидной формы, на стекло поставить можно, но ещё боялся само стекло разбить, там очень аккуратно сверлить нужно.
  3. S

    Прогресс-4 восстановление

    Не взвешивал, а так 15-20 кило на мой взгляд.
  4. S

    Прогресс-4 восстановление

    Да, оно. Чтоб не царапалось.
  5. S

    Прогресс-4 восстановление

    По бортам фанера 6 мм, установил машинку, подключил тросы, и наконец-то спустил на воду, ходовые испытания показали по течению скорость 42 км/с с 12 винтом 2 человека мотор yamaha 30. Против течения 38 км/ч, но нужно ещё с углом установки мотора поиграть и винтом другого шага.
  6. S

    Прогресс-4 восстановление

    После занялся электрикой, все как положено ходовые огни, топовый огонь, помпа, сигнал. Электрику пустил через коробку с предохранителями. Также дополнительно установил подсветку салона. Топовый поставил на то место, куда ставят ребята из лодки 44
  7. S

    Прогресс-4 восстановление

    Далее пришел черед за салоном, установил передние сиденья на стойках с слайдерами и задний мягкий диван тоже лодка 44. Потом начал устанавливать рулевое управление, тахометр, также покрасил лодку во второй серый цвет.
  8. S

    Прогресс-4 восстановление

    Под пол положен пенополистирол, также он уложен по бортам лодки, сверху влагостойкая фанера 9 мм. И установлено стекло от лодка 44. Понравился именно этот вариант, хоть он и подороже остальных стекол гнутых.
  9. S

    Прогресс-4 восстановление

    Потом пошла покраска лодки, жёлтый грунт, серый грунт и краска.
  10. S

    Прогресс-4 восстановление

    Пол был усилен уголком, после перевернул лодку и увидел, что старый форштевень был изрядно протерт. Пришлось заказывать у Андрей Юрича новый форштевень и ставить его на полнотелые заклёпки, которые ставил перфоратором, также все посажено на герметик и предварительно покрыто грунтом жёлтым...
  11. S

    Прогресс-4 восстановление

    В транце была заменена старая доска на влагостойкую фанеру 2 листа по 18 мм. Везде поставил алюминиевые уголки, сзади установил на старый лист алюминий 2 мм. Все было посажено на вытяжные глухие заклёпки и герметик Novol. Может немного по колхозному, но зато надёжно. Внутри рецесса также...
  12. S

    Прогресс-4 восстановление

    Всех приветствую. Ровно 10 лет назад восстанавливал свою первую лодку Днепр и вот это уже третий проект, вторым был вельбот. Итак, достался по случаю мне прогресс-4 в довольно плачевном состоянии, но отпескоструенный это было в 2023 году, целый год он у меня стоял и вот только в 2024 принялся за...
  13. S

    Мой Днепр (восстановление)

    спустил в выходные лодку на воду всё очень понравилось, волну режет хорошо, даже газ не сбрасываю. по замеру скорости: загрузка где-то 250 кг, скорость по течению 40 км/ч, против течения 37 км/ч, но винт стоит 14 шага. для такой загрузки нужен винт 13 шага или даже 12-го. тахометра к сожалению...
  14. S

    Мой Днепр (восстановление)

    У знакомого такая же лодка Днепр, транец заменил также как и я, только всё делал алюминиевыми заклепками, 2 сезона отходил, течи нет. а так конечно любая конструкция на заклепках не гарантирует 100% надежности. Время покажет. Дополнительно скажу, что сверху при обработке грунтом body 969 каждая...
  15. S

    Мой Днепр (восстановление)

    Думаю для моей лодки длиной 4,6 метра расположение топового огня, смещенного немного в сторону, который тем более включают только на стоянке не принципиально, он кстати съемный, штанга убирается. У предыдущего хозяина топовый огонь стоял именно на этом месте, ТО лодка проходила. И чтобы не...
Вверх Снизу