Недавний контент луха

  1. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Мало того что не одни доводы для Вас не доводы, Вы даже на картинке не можете найти нужный элемент.
  2. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Тут уже писали про "дырявые"винты мичиган и др. Их специально дырявят чтоб часть газов попадала под лопость и создавался эфект полупогружного винта. Наврятли это улучшает выход на глис, но на скорости дает олнозначную прибавку.
  3. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Бороться со звуком это глушитель и он будет создавать сопротивление вызлопа, от сюда и потеря мощности. А Вы не думали что вызлоп чррещ винт потоком струи создает эжекторную тягу газов?
  4. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Алюминий совместим с магнием и цинком, но почемуто они оба являются анодами для него в разных условиях. https://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/sovmestimost-metallov-ili-kak-izbezhat-galvanicheskoy-korrozii/ Таблица взята от сюда. И она более информативна.
  5. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Железо является менее корозиостойким металом чем нерж и алюминий и оно станет гальванической парой и для алюминия и для нердавейки. В результате элхим коррозии сгниет. Как и писал ранее к этим процессам может дрбавиться морская вода, эл.на пантоне или соседнем катере, блуждающие токи и т.д.
  6. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Я хотел сказать что когда вокруг металлических частей муфты появится большее количество алюминия и нержавейки, то сгниет железо меньше чем за сезон.
  7. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Для начала почитайте про активную антикорзионную защиту и вообще про электрохимическую корозию лодочных моторов. И дополнительно почитайте темы закисших нержавеющих болтов в алюминиевых корпусах......
  8. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Там испытания га 1300 об.мин, а это максимум 2600 об двс. При таких оборотах ни один стандартный комплект глис ровать не будет. Мин 3000,. А вообще испытания надо проводить при макс+ оборотах, а это 35000-4000 об на винте....
  9. луха

    Схема электроснабжения лодки

    Это колхоз из акустических зажимов.
  10. луха

    Битва за холостые обороты...ЯМАХА F40BET

    Все одинаковые это синхронизация каждого один на нижнем регулятор х.х. на всех сразу
  11. луха

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Когда в гальваническую пару добавятся нерж ваь, корпус алюминиевый и мет пантон причала, а еще и токи от рядом стоящего катера подключеного к 230 без развязки(а ее никто не делает) стопора и шприки сгниют за один сезон в труху, даже в пресной воде.
  12. луха

    Афалина 460

    То что ты видишь, я прекрасно знаю. Но твой картплотер(эхолот с картами) может прогнозировать курсы, скорость и возможность сталкновения. Он может орать моргать и предупреждать тебя об опасности(если заложить мин.растояние), но обруливать он не будет, хоть ты ему 3 автопилота подключи.
  13. луха

    Афалина 460

    Уж точно не по gps точкам
  14. луха

    Афалина 460

    https://sputnik-flot.ru/ais Почитай. Что это и лоя чего.... Предупредить-предупредит и ВСЕ... Для того чтоб аис совместить с автопилотом, картплотером, эхолотом и т.д нужно доп.оборудование, в который нужно заложить программу с условиями правилами и т.д...куда рулить, при каких условиях, на...
  15. луха

    Афалина 460

    При чем здесь АИС??? Нет у него функций обруливать припятствия. Автопилот не предназначается для самастоятельного упрамления судном, он толтко помошник, а решения должен принимать капитан, которому категорически запрещено покидать место. АИС или эхолот тебе заорал, обруливай сам, бросил руль...
Вверх Снизу