Пневмобалоны имеют одно давление везде и подключены к одной системе, при сжатии одного из балонов, давение повышается во всех...это и есть перераспределение нагрузки ..
Пгевиа, баленсиры качели, буксы и тд. Предназначены распределять наорузку между осями, в твоем случае распребелегия не будет. И пох что там у тебя на дышле весит или в лодке загружено, все будет зависеть ровная дорога или нет...
Нет не правильно считаешь...
Общий вес тонна, 100кг на фаркоп. На ось-900. Длинна одна, при смещении оси вперед иди назад распределение веса фаркоп-ость меняется пропорционально. А этот показатель у тебя будет меняться постоянно при бвижении из за изменения дороги...
На сколько сильно, можешь...
У тебя тонна на одоой оси и 100кг на дышле... Вопрос: если ты сместишь ось на 1м (назад или вперед) какая нагрузка теперь на дышло и на раму прицепа.??
Именно эта же нагрузка будет при наезде на бугор или лежачего....
И если с одним мостом она ьыла статичная, то с двумя она изменяется от + к...
Эту качель через рвчаг рессоры пересчитай и получишь равномерное распределение нагоузки при перепаде колес в 20 см...
Не считал в голове цифра родилась +-... но это не сильно будет отличаться от фактических расчетов...
Ты сейсас что делаешь? Убераешь лист чтоб распределить вес на две оси. На каждой из них грузоподьемность уменьшается. При наезде на лежачего вся нагрузка резко перемещается на одну из осей раму прицепа и дышло. Ослабленная ось пробивает до отбойника и вся нагрузка от которой ты пытаешься уйти...
Маятник распределяет нагрузку между осями. У тебя если даже удасться фаркоп по высоте совместить с дышлом прицепа, равномерное распределение только по прямой. Любой подьем, бугор или лежачий полицай буду переносить всю нагрузку то на одну, то на другую ось, перераспредедяя ее еще и на дышло.....