Тут уже писали про "дырявые"винты мичиган и др. Их специально дырявят чтоб часть газов попадала под лопость и создавался эфект полупогружного винта. Наврятли это улучшает выход на глис, но на скорости дает олнозначную прибавку.
Бороться со звуком это глушитель и он будет создавать сопротивление вызлопа, от сюда и потеря мощности. А Вы не думали что вызлоп чррещ винт потоком струи создает эжекторную тягу газов?
Алюминий совместим с магнием и цинком, но почемуто они оба являются анодами для него в разных условиях.
https://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/sovmestimost-metallov-ili-kak-izbezhat-galvanicheskoy-korrozii/
Таблица взята от сюда. И она более информативна.
Железо является менее корозиостойким металом чем нерж и алюминий и оно станет гальванической парой и для алюминия и для нердавейки. В результате элхим коррозии сгниет. Как и писал ранее к этим процессам может дрбавиться морская вода, эл.на пантоне или соседнем катере, блуждающие токи и т.д.
Для начала почитайте про активную антикорзионную защиту и вообще про электрохимическую корозию лодочных моторов. И дополнительно почитайте темы закисших нержавеющих болтов в алюминиевых корпусах......
Там испытания га 1300 об.мин, а это максимум 2600 об двс. При таких оборотах ни один стандартный комплект глис ровать не будет. Мин 3000,. А вообще испытания надо проводить при макс+ оборотах, а это 35000-4000 об на винте....
Когда в гальваническую пару добавятся нерж ваь, корпус алюминиевый и мет пантон причала, а еще и токи от рядом стоящего катера подключеного к 230 без развязки(а ее никто не делает) стопора и шприки сгниют за один сезон в труху, даже в пресной воде.
То что ты видишь, я прекрасно знаю. Но твой картплотер(эхолот с картами) может прогнозировать курсы, скорость и возможность сталкновения. Он может орать моргать и предупреждать тебя об опасности(если заложить мин.растояние), но обруливать он не будет, хоть ты ему 3 автопилота подключи.
https://sputnik-flot.ru/ais
Почитай. Что это и лоя чего....
Предупредить-предупредит и ВСЕ...
Для того чтоб аис совместить с автопилотом, картплотером, эхолотом и т.д нужно доп.оборудование, в который нужно заложить программу с условиями правилами и т.д...куда рулить, при каких условиях, на...
При чем здесь АИС??? Нет у него функций обруливать припятствия. Автопилот не предназначается для самастоятельного упрамления судном, он толтко помошник, а решения должен принимать капитан, которому категорически запрещено покидать место.
АИС или эхолот тебе заорал, обруливай сам, бросил руль...