ну продолжу и закончу карбом, дальше будут полевые испытания на следующие выходные
итак поставил дублирующую кнопку стоп:
штекера в автомагазе по 5 рублев вроде и сама типа кнопка в радиотоварах 100
примостырил вместо пипы для подачи альтернативного топлива
в отстойник тупо вырезал прокладку...
в тоса газа лазил кто то до меня и пытался их восстановить, но это как то у них не сраслось и головка не держалась в пластмассе, поэтому сколхозил вот так, притянув все жженой проволокой... в плостмассе небольшие запилы, что бы этот хомут не соскочил
заодно поменял направленность вращения...
поскольку у меня не все в порядке с тросами газа и стопкой кноп в рукоятке полез в румпель и выкрутив винт рукоятки и сняв ее обнаружил вот такую систему нипель
которая в принципе демонтируется просто вытаскиванием упорной скобы и пружинки, однако там как свегда все прикипело и пришлось...
итак приступим - в первый вечер я все поснимал лишнее и начал собирать
с тягой реверса я справился без снятия редуктора и соответсвенно и самой головы
сначала было так
затем аккуратно раскручивая (удлинняя) тяку и одновременно опуская тягу по мере необходимости в крайнее нижнее положения вынул...
в общем ничего не сраслось... бензин подавался сразу в основной контур, но дело не в этом, проблема походу еще и в насосе, поскольку нормально ехать можно только подкачивая грушей... шланги чутка по другому...
короче вывез его в город и начну потихоньку ковырять...
есть вопрос - прохерина...
секретная карта нахождения магазина не помогла...
начну колхозить, завтра к мотору еду :-)
фотки сделаю, но отгрузить вряд ли сразу получится.... с носителя фотика только ноутом нормально фоты сливаются, а он в командировке с женой :-) :-)
в общем на пальцах как то не сруки вот фотка штуцеров
вот на тот шлицевой, который слева, одевается пластмассовая насадка, которая мало того что по шлицам надевается, а еще у нее внутренний бурт в этот паз... иначе говоря вставляется один раз и навсегда
диаметр штуцеров 3 мм, а диаметр...
вплотную мотором я смогу заняться только когда до него доберусь, а это не раньше мая и скорее всего даже позже - под руками только карбюратор... задумки реализовать нет времени, единственное что можно сказать с уверенностью, что пластмассовые штуцера запрессованы в заводских условиях на...
не могу сказать, я его только пока перетащил с одного места на другое)))
с рыбалкой обломался, поскольку поломался бус и никуда не поехал, карб тоже пока не сделал... теперь то уже зима длинная - куды торопиться
ну тут я не советчик, по крайней мере пока)))
единственно, что я думал что тга идет на ускоритель, то есть при резком увеличении газа впрыскивает под давлением добавку топлива, но и вариант клапана при переходе на другое топливо тоже имеет право на жизнь)))
спасибо дружище, карб очень похож и все актуально - у меня сезон только начинается (мощными моторами пользуюсь только осенью, а так летом в шхерах весел и 5 сил хватает, типа лень катер кувыркать и все такое))))
однако появилась пачка вопросов
все пластмассовые фишки переломаны... в лучшем...