Недавний контент Protractor

  1. P

    Экономия 4Т моторов миф или реальность

    Главное слово здесь - "мера" Если у автомобилистов появится отработанное простое решение - почему бы не применить? Термостат тоже казался высокой технологией когда-то, однако, теперь банальная вещь. И я не говорю ведь о всяких измерителях температуры, давления воздуха и содержании в нем...
  2. P

    Экономия 4Т моторов миф или реальность

    Напоследок, пара мыслей о повышении эффективности 2-т ПЛМ. 1. Устранение выброса горючего в выхлоп. Теоретически, решается применением принудительного впрыска на заключительной фазе продувки, либо инжектором. 2. При реализации п.1 можно применить турбонаддув для лучшей вентиляции камеры...
  3. P

    Экономия 4Т моторов миф или реальность

    Что касается экономики 2-т и 4-т двигателей, то тут многое зависит от Роснефти, производителей бензина и Саудовской Аравии. Если саудиты обрушают нефть - мы имеем дешевый рубль и дорогой доллар, соответственно стоимость импортных двигателей становится запредельной, и никакая экономия горючего...
  4. P

    Экономия 4Т моторов миф или реальность

    За какими двигателями будущее? Смотря в какой области и какие критерии развития ставить. Если посмотреть на развитие автомобильных ДВС - то они принципиально двинулись по линии 4-тактных, поскольку масса там не особо важна, а требования к экологии и экономичности постоянно растут. К слову...
  5. P

    Экономия 4Т моторов миф или реальность

    На мой взгляд, чтобы получить корректный ответ, надо поставить корректный вопрос. Сначала о том, что вообще обсуждать в данной теме излишне: это удобство, личные предпочтения и прочие нематериальные ценности. Далее, говорить о экономичности в контексте скорости, пройденного расстояния, затрат...
  6. P

    Восстановление магнитов на маховике НЕПТУНА, ВЕТЕРКА, МОСКВЫ, ДЖОНСОНА...

    А у меня знакомый намагничивал при помощи катушки 3-мм провода, запитанной от сварочного инвертора. 200 А постоянного тока делали своё дело замечательно.
  7. P

    Аварийная система охлаждения Нептун

    Посмотрел по датчикам контроля охлаждения. Постараюсь разместить там свой вариант. По поводу подачи воды - надо подумать и сделать некоторые эксперименты: 1. Замерить давление и расход на выходе штатной помпы в зависимости от оборотов; 2. Для этого вместо трубки от помпы к мотору вставить...
  8. P

    Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

    Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов) Закралось ко мне подозрение, что именно "некоторое снижение мощности" и дает экономию в 1 литр в час, то есть, примерно 10% мощности в минус и примерно 10% расхода в экономию.
  9. P

    Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

    Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов) Это говорит о том, что если при оборотах 5500 мотор потребляет 8,2 л, то при 4200 он будет потреблять 6,3 л (не будем вдаваться в нелинейности характеристики и гидродинамического сопротивления). 7,5 л - это явно не рекорд. Это, если пересчитать, гораздо...
  10. P

    Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

    Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов) Я не выдаю эти цифры за истину, но взяты они из паспорта. Понятно, что заводу надо как-то подстраховаться, и они относятся, скорее всего, к предельному отклонению всех допусков в худшую сторону - чтобы не выставляли претензии, если написать желаемые всеми...
  11. P

    Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

    Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов) Некорректно выразился. Имел в виду, что карбюратор регулируется обычо с контролем по цвету свечи.
  12. P

    Помогите по Нептуну 23

    А если прокрутить стартером и послушать? Если будет слышно постороннний звук из дейдвуда - разбирать, конечно. Я бы с таким звуком не рискнул долго гонять.
  13. P

    Помогите по Нептуну 23

    Частота призвука наводит на мысль о каких-то проблемах с редуктором: как будто зубья за что-то задевают или проскальзывают с ударом. Может, инородное тело в полости дейдвуда, или ведомая шестерня не отведена полностью на холостом ходу?
  14. P

    Какой карбюратор ставить на Нептун 23?

    Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов) А кто объяснит, каким образом вообще расход может зависеть от карбюратора? Мотор всасывает ровно столько воздуха, сколько задано рабочим объемом картера, а бензин дозируется по свече. При любом карбюраторе для получения нормальной смеси нужно потратить...
  15. P

    Аварийная система охлаждения Нептун

    Я эту проблему для себя решил минимальными слердствами: поставил под контрольное отверстие колпачок с отверстием на коромысле, уравновешенный на другом конце магнитом. В исходном состоянии магнит замыкает геркон в цепи сигнальной ламы на панели управления, а когда из отверстия идет вода...
Вверх Снизу