Алексей привет!
Молодец!!! Респект и уважуха как говорится. Я так понимаю что ты приблизился к "крайней " точки своего детища, не смотря на некоторых спесивых форумчан.
Уважаю тех кто доводит дело до конца.
Данное зажигание не адаптировано к батареи.
Хотя здесь кто то пробовал приколхозить автомобильный коммутатор к контроллеру,
может и откликнутся о результатах.
1. Транзистор открывается на очень короткое время.
2. Катушка накачки не дает такого тока что бы в открытом состоянии вышибить транзистор.
3. Обрыв первичной обмотки бабины вообще ни как не скажется на токе через транзистр, потому что эта обмотка отделена от
транзистора конденсатором накачки.
Re: Re:
Дык. Чет не понял. Это что нужна на противоположной стороне ещё шторочка или прошивка?? А вот на схеме питание кнопок углов указано что 9в или можно борт сеть 12-14.5
Да, еще одна шторка.
Премъер
Если не смущает вторая искра за оборот, то можно делать с одним датчиком, а если нужна одна искра, то нужно делать с двумя датчиками, просто один канал (выход) не подключаешь.
первые 3-5 сек есть искра, потом затыкается. не видит он этих импульсов
Это как раз то время за которое коммутатор определяет есть у него на входе
импульсы с ДХ, если нет отрубает катушку. А у тебя какой коммутатор? его данные есть?