Слишком дорогой и качественный техпроцесс был. Себестоимость высокая. Делали очень качественно. Легкие крепкие сплавы, качественная мехобработка(никосил один чего стоит в 70-е годы). Не выдержали конкуренции по стоимости с ямахой,хондой,джонсоном/эвинрудом и т.д.
Видел один с ЭСЗ. Комплект эсз на такой лежит. Буду себе на кресчент 20-ку ставить.
Маховик отличается-там в нем стоит "сигнальный" магнит и две катушки сигнальные в основании магнето(оно тоже отличается).
ЭСЗ одинаковое на двух и трех цилиндрах в кресчентах/вольвопентах. Разница в количестве...
крыльчатка на помпу влазит один-в-один от ямахи 15-хи. немного штифт фиксатор нужно подпилить. она на 6 лопастей.
давит с ней помпа воду отлично.
номер номенклатурный Yamaha 63v-44352-01
я с подсосом завожу на холостых. пробовал заслонку открывать-так себе,даже хуже,чем с закрытой.
тем более подсос нужен только для первого старта,если не успел подсос убрать,то глохнет. потом приоткрываешь заслонку и заводишь. без подсоса уже. он на повышенных отлично работает и прогревается.
проверяйте еще прилегание карба к блоку,чтоб не было подсоса мимо карба.
было такое,долго трахался,пока нашел.
очень надежные,простые и неприхотливые моторы
это не швед.
в последние годы выпуска моторов Вольво,начали гнать моторы других производителей под своей маркой по некоторым моделям.
хонды 9,9 4-такта были замечены.
этот мотор из той же оперы.
слишком дорогой и качественный техпроцесс был у шведов. дешевле было заниматься ребрендингом японцев.
Шаг винта меньше поставить.
С винтами у них косяк. У вас стоит 9 диаметра с 10 шагом скорее всего трехлопастной. Все величины в дюймах.
Если туды потавить 8 диаметр с 8-9 шагом совсем другая картина будет.
У меня на 18-ке стоял 9 диам. с 10 с шагом. Долго на глиссер выходила. И недокрут был...