Недавний контент dmitserpuhov

  1. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Эту деталь из алюминиевого сплава, после облегчения фрезеровкой, планирую крепить к двигателю. Стойки будут из винтов м 8 с внутренним шестигранником и втулок из алюминиевого сплава.
  2. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    4 мм нержавейка.
  3. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Отрезал углы.
  4. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Отверстия рпюассверлены для размещения гаек нижней плиты. Как в нижней плите рассверлены под головки винтов с внутренним шестигранником, крепящмм верхнюю плиту к двигателю. Есть покупая плита от мотодог, при желании я могу поставить её под двигатель. Или можно алюминиевые втулки высотой 59 мм...
  5. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Алюминиевая плита, 10 мм. Она из бу детали. Потому много лишних отверстий. Так же обрезать углы, оставив не ного, чтобы браться, руками не за картер двигателя.
  6. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Нижняя плита. По углам отверстия сделал близко к краю. Поспешил. Хочу отрезать углы.
  7. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Значит буду поднимать. В процессе изготовления появилось мысли, как облегчить переходные плиты. Поскольку плиты будут стыковаться примерно посередине, между двигателем и ногой, не нужны выступающие углы, как у Voivano. Места для закладки болтов достаточно и под двигателем. В выходные обрежу...
  8. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Я имею ввиду, если я подниму над плитой на втулках (миллиметров 50 высотой) со шпильками или винтами? Будет ли жёстко? Или все будет вибрировать?
  9. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    В косилке, двигатель ставится на какую то плиту или через шпильки - стойки, вворачиваемые в отверстия м8?
  10. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    От подшипника на место помпы пока откажусь. Буду посмотри ватт, может кто то сделал. Соберу на том, что есть. Потяну торсионный вал к валу двигателя. Испытаю, а потом, если будет плохо, переделаю.поскольку две пластины будут иметь толщину около 14 мм, нижние стойки под шпильки м6 и верхние под...
  11. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Обратился. Он сделал усиление дополнительными подшипниками и убрал шестерню заднего хода. Вал у него не падает, так, как висит на крыльчатке помпы. У Лифанов с вертикальным валом, что, подшипник качения только в верхней части картера? А в нижней скольжение вала по алюминию...
  12. dmitserpuhov

    Улучшаем редуктор и ставим винты правого вращения на мелкие моськи.

    Вот и нужная для моей проблемы тема. Ну не нравится мне, что торсионный вал может опустится вниз под своим весом. Интересно, что было на моторе, с которого копировали Москву? Как на большой Москве? Шарик под торцем вала и ак его поднимать, после установки штифта в кольцо? Voivano посоветовал...
  13. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Вот, например.
  14. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    В редуктор шайбы не влезут. Я сегодня не стал разбирать ногу. Только посмотрел, что корпуса помпы нет. Значит если ставить упорный подшипник, нужно делать корпус. Подумаю. Упорный надо бы ставить в паре с радикальным. Надо и сальники пристраивать. Подшипники у меня есть.
  15. dmitserpuhov

    Lifan 1P75FV (8 лс) на ноге Москвы 10.

    Посмотрел сегодня, на своей Москва м возможность применения тарельчатых пружин. Не получится. Положение для выбивания штифта у торсионного вала таково, что торец шлицов доходит до внутреннего кольца нижнего подшипника. Если я хочу получить лёгкое вращение, придётся городить этадеру из двух...
Вверх Снизу