Недавний контент simply man

  1. S

    Длина весел Обь1 ЗиЧ.подскажите.

    Если будешь брать дерево-желательно брать с лакированными а не крашеными древками. Ибо под краской скрывают дефекты древесины, снижающие прочность-сучки и прочее
  2. S

    Снегоуборщик

    Я чищу дорожки руками (скребком), но потом прохожу по периметру и откидываю снегоуборщиком полученные сугробы. У нас снега наметает много, во второй половине зимы уже сугробы по полтора метра, на которые закидывать вручную снег уже не комильфо.
  3. S

    Сузуки DT9,9 проблема охлаждение

    Чем больше нагрузка на мотор - тем больше открытие термостата - тем меньше давление в системе - тем меньше поток из контрольки. Это мое мнение, но если хочется - можно перебрать мотор.
  4. S

    Сузуки DT9,9 проблема охлаждение

    Но в термостате-то при открытии большое! Когда термостат закрыт - слива с бошки в сапог нет, основной слив через контрольку и перепускной клапан (если есть) - то есть на контрольку идет максимум что давит помпа. При открытии термостата идет активный слив воды с бошки и давление падает.
  5. S

    Сузуки DT9,9 проблема охлаждение

    При открытии термостата давление контрольки падает-это норма. Не мешайте мотору работать.
  6. S

    Pilot 430 или г..но в которое я вляпался

    Борта не показательно, хотя тоже нужно проверить. Подними слани (пол), посмотри что под ними. Борта могут быть более-менее сухие, а под полом килограмм двести лишнего веса.
  7. S

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Хоть убей не пойму как из тяги на швартовах можно получить мощность мотора. Ибо во-первых множество неизвестных связанных с реальной характеристикой движителя - вот на скрине ниже мощность мотора одна и та же максимальная, а упоры разные. Во-вторых на швартовах мотор не на пике мощности...
  8. S

    Pilot 430 или г..но в которое я вляпался

    Загони его на весы в пункте приема металлолома. Сколько весит? Может там типичная картина -пенопласт, пена и все напитано водой и весит кучу килограмм, а ты тут мотором играешь. Ибо смущает меня "таща и думая что то после гондофлота тяжело идёт за машиной"
  9. S

    YAMAHA YDS DIAGNOSTIC v 1.33

    кнопка трима там не рядом расположена?
  10. S

    Полезные вещи для туризма и отдыха

    Надо отдать должное - у нас практически в каждом поселке есть вышка, сотовая связь и интернет. Правда оператор чаще всего один. Но вот из-за расстояний между поселками глухих мест полно, территории всё-таки необъятные.
  11. S

    Ходовой дифферент Обь-1 ГАЗИСО

    У соласа же 12-й винт 10,3 диаметром. Или ты на четырехлопастном пробовал?
  12. S

    Афалина 460

    Поднять всегда успеешь. Прокатись сначала.
  13. S

    И ВСТРЕТИШЬ ТЫ, КОГДА НЕ ЖДЁШЬ. И ОБРЕТЁШЬ НЕ ТАМ, ГДЕ ИЩЕШЬ

    Викинги как-то ведь строили корабли свои, и греки. Уж явно не с калькулятором и кульманом работали. Да, образование + технологии облегчают жизнь судостроителю, но это далеко не все что нужно. Еще не один девайс не вышел без проверки - считай натурного теста а совпал ли расчет с тем что ожидали...
  14. S

    И ВСТРЕТИШЬ ТЫ, КОГДА НЕ ЖДЁШЬ. И ОБРЕТЁШЬ НЕ ТАМ, ГДЕ ИЩЕШЬ

    На 4-й дырке скорость будет больше в том случае если этой откидки будет достаточно чтобы поднять нос. Если откидки не хватило для отрыва носа от воды - то не в коня корм, вектор тяги стал хуже, а сопротивление не упало. Тут все индивидуально.
  15. S

    И ВСТРЕТИШЬ ТЫ, КОГДА НЕ ЖДЁШЬ. И ОБРЕТЁШЬ НЕ ТАМ, ГДЕ ИЩЕШЬ

    Это же вроде логично, на максималках 4-х лопастной и должен проигрывать 3-х лопастному. Удел 4-х лопастного - крейсер на 2/3 максималки, а далее он начинает проигрывать по экономичности и соответственно скорости.
Вверх Снизу