.Метка не известно где.Может от этого и стрелял из карба.
После всех регулировок зажигания, уголки пришлось передвинуть -" совместить метки как на фото", так как там на фото применялся датчик холла а здесь родной индуктивный. Доводку производил потом на воде перемещением в прорезях.
По поводу...
Вчера испытал свой нептун 23э с коммутатором 131.3734-11 и механическим регуляторм опережения зажигания датчик оставил родной индуктивный " от него идет зелёный провод" на холостых работает как часы, максималка увеличелась с 40км до 42км, заводится нехуже любой иномарки.
При подключении зелёного провода от МБ23 к комутатору 131.3734-11 во время набора оборотов происходит не опережение а наоборот, метка уходит на запаздывание "на маховике влево" , Смотрел стробоскопом! посмотрите сами. Я поставил механическое опережение в бочке результат мне понравился .
привет Дмитрий. Подключил я этот датчик от мб23 к 131.3734-11 и решил стробоскопом посмотреть на поведение метки, а у меня при наборе оборотов происходит не опережение а наоборот метка уходит влево за ВМТ и очень интенсивно. и естественно работа двигателя :unknown: "ненабирает" Подскажите...