Недавний контент Сенсей

  1. С

    В пятнашку эту десятку!

    С наименьшими затратами раздушивается Яма-9,9. Всё подробно изложено здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608 А вот результаты практических испытаний: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1011022
  2. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Андрей Осипов, а, кроме цитирования мануала, есть что сказать? У меня крыльчатки, как правило, ходят 3-4 сезона. Кстати, вот оригинал:
  3. С

    Скоростной винт для Tohatsu 9,8

    Володя, я штатный винт полирнул, раскручивает до 6100 - 6200. В принципе, и перекрут не страшен, залью спецсинтетику, которая держит плёнку до 10000. Сейчас интересует именно сравнительный анализ винтов.
  4. С

    Скоростной винт для Tohatsu 9,8

    Нужен, как я уже написАл, для нечастого использования, а именно - для соревнований. Есть большое желание порвать подготовленных "непревзойдённых корифеев НДНД" - Соларов! :D А 2-3 км/ч - уже неплохо.
  5. С

    Скоростной винт для Tohatsu 9,8

    Уважаемые коллеги! Озадачился выбором скоростного винта на свой Тох-9,8. Схожие темы на мотолодке читал, к сожалению, полезной информации в них ноль! Тамошний флуд про "купи пятнашку" мне не интересен (она у меня и так есть). Моя задача - достичь максимальных результатов именно в классе 10-ти...
  6. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Только что вернулся с воды. Всё OK!!! Всем большое спасибо за участие! :drinks: Созрел ещё вопрс, но "это будет уже другая история". :)
  7. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Дмитрий, спасибо! Бум думать. :uchu:
  8. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Оk, перевернул. Сегодня-завтра попробую, отпишусь. А нет у кого-нибудь нормального сервис-мануала, со схемой системы охлаждения? Что, если термостат совсем убрать?
  9. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Ну, собственно, вот она:
  10. С

    Проблема с охлаждением Tohatsu 9.8

    Всем ДВС, коллеги! Вчера возникла проблема с охлаждением. На малых и средних оборотах всё нормуль, вода с контрольки идёт, как топнешь - пропадает, мотор греется. Немного остынет, и всё повторяется. Визуально крыльчатка целая, элластичная, не провёрнутая. Правда, приняла свою естественную форму...
Вверх Снизу