Недавний контент Капитан Буран.

  1. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Привезли обратно это зажигание. Говорят сгорело. Не работает. И показывают чёрную точку на Тиристоре. Устанавливаю на другой мотор, мотор завёлся и работает. Спрашиваю, как сгорело? Ну говорят.... мы посмотрели , точка чёрная. Значит сгорело. Вот привезли ремонтировать.:lol:
  2. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Собираю не первый год такие зажигания на Нептуны. Первая катушка мотаю 1000витков. Вторая 6000 витков.0,1 мм .провод. Или до заполнения 0,12мм. Ни когда проблем не было. Если искры нет. При первой сборке. 1)....То перепутаны выводы катушек. 2)... Бракованные радиодетали. 3).....Кривые руки.
  3. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Вот такие заводят одним взглядом. :hahaha:
  4. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Занимательно. Ещёб без электрического стартера заводился мотор. От зажигания. Ценыб ему не было.:)
  5. Капитан Буран.

    Фиксированный угол опережения зажигания.

    Ни как...это оптический обман мозга.:hahaha:
  6. Капитан Буран.

    Фиксированный угол опережения зажигания.

    Бедная смесь.....СКОРОСТЬ горения (распространения волны) у бедной смеси ниже . Потому и угол раньше поставил. Но есть куча других но! Если не достигается определённая плотность молекул бензина, она гореть не будет. Либо чрезмерная плотность, тоже гореть не будет. В цилиндре при стандартной...
  7. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Да нормально работает и то зажигание, что на первой странице. У кого руки не кривые и радиокомпоненты. Всё хорошо. Фигню всякую пишут только криворукие неумехи и обсиратели всего что можно. Их по жизни не устраивает всё.
  8. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Всё, нано-технологии в деле.:good:
  9. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Каждый ищет свои подходы , в оправдании лени.:hahaha:. (лени грести)..и это тоже правильно, к хорошему быстро привыкаеш.:)
  10. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Я ж ,не запрещаю.:).. Дело каждого...просто интересно было.Как человеку который развивается. Нужна информация.
  11. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    С моментом зажигания, здесь не "Формула-1" .Он относительно стабилен этого двигателя.Не учитываем.. "Tиристор работает в разы надёжнее".. Тоже не аргумент(четыре года без проблем)...это не космический корабль или самолёт. Цель , не оправдывает средства. Чем сложнее система, тем больше в ней...
  12. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Чисто интересно..а зачем такое придумывать? Есть хороший и проверенный вариант...Или что-то с вариантом не так? Что добиваемся в этом случае? Или просто спортивный интерес?
  13. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Автослесарей не трогать! :ayayay.Я автослесарь ( моторист и диагностика ремонт инжекторных систем, авто электрик).
  14. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Всё , разобрался тот человек. С зажиганием всё хорошо. Просто у того человека мозгов нет. Не мог настроить ХХ при включении скорости. И на полном газе заливало мотор безбожно. Лентяй он короче.:hahaha:. А валил на меня,(ты типа зажигание ремонтировал и не так что-то в нём отремонтировал:cool...
  15. Капитан Буран.

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Может?....не могу понять только как такое может....менялась только катушка. И почему он начал глохнуть при включении передачи? Если мотор нормально работает на ХХ включил передачу и он заглох......Не получается это все обьеденить в одно и вывод сделать. Да, когда ставил на мотор, то крутил...
Вверх Снизу