efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Намедни возник спор с одним человеком. На моторе Джонсон 20 он зафиксировал зажигание на угол близкий к максимуму. По его утверждению получил значительную экономию топлива путем обеднения смеси. Есть ли в уважаемых форумчан мнения на этот счет?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Намедни возник спор с одним человеком. На моторе Джонсон 20 он зафиксировал зажигание на угол близкий к максимуму. По его утверждению получил значительную экономию топлива путем обеднения смеси. Есть ли в уважаемых форумчан мнения на этот счет?
На 521 кубовых, начиная с трети, или с половины (не помню) открытия заслонки угол уже макс.
Экономия за счет обеднения- странно , как минимум
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Для двухтактных моторов обеднение смеси - смерть.
Чем отличаются принудительные 30 градусов от автоматических, при оборотах выше средних ?
На обеднённой смеси можно легко получить детонацию, со всеми вытекающими.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да и от мотора не получить всей мощности.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Для двухтактных моторов обеднение смеси - смерть.
Чем отличаются принудительные 30 градусов от автоматических, при оборотах выше средних ?
На обеднённой смеси можно легко получить детонацию, со всеми вытекающими.
Возможно получить:
  • Детонацию
  • Повышенные нагрузки на ЦПГ и КШМ
  • Масляное голодание
  • Плохую приемистось
  • Нестабильную работу на малых и средних оборотах
  • Отсутствие ХХ
  • Перегрев мотора
  • оплавление и разрушение электродов свечей
  • Ускоренное разрушение лепестков клапанов
  • И травму кисти руки)))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Выгорание перемычек в выхлопном окне и оплавление поршня в дефлекторных моторах.
 

Капитан Буран.

ст. матрос
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
38
Карма
2
Город
Иркутск
Имя
Вася
Лодка
Прогресс.
Мотор
Нептун
значительную экономию топлива путем обеднения смеси.
Бедная смесь.....СКОРОСТЬ горения (распространения волны) у бедной смеси ниже . Потому и угол раньше поставил. Но есть куча других но! Если не достигается определённая плотность молекул бензина, она гореть не будет. Либо чрезмерная плотность, тоже гореть не будет. В цилиндре при стандартной искре.
Это зависит от СС мотора. Чем она выше тем состав смеси можно сделать беднее в плоть до 16.5. Мощностной режим будет в районе 14. а не как обычно 12.5 .СС мотора, меняется термическое КПД двигателя. Но не как не составом смеси.Вот как-то так. Но и бензин надо будет под СС мотора подбирать. Например 98й.:)
Да , еще. При стандартной СС ДВС для 80 бенза. Состав смеси если будет в районе 15. То мотор уже плохо работает на ХХ.

Скорее всего , тот человек просто установил нормальный режим в карбюраторе. А был , скорее всего обогащённый.
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А помните турбинки под карбюратор, ионизаторы, озонаторы, намагничиватели, некоторые до 50% экономили, правда у турбинок отваливались лопасти, попадая в цилиндр, озонаторы с ионизаторами самовосполаменялись, и т.д.
Никого не удалось уговорить на тест с мерной ёмкостью.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Это зависит от СС мотора. Чем она выше тем состав смеси можно сделать беднее в плоть до 16.5. Мощностной режим будет в районе 14. а не как обычно 12.5 .СС мотора, меняется термическое КПД двигател
Логично. Как и более напряженный режим работы при высокой сс
 

Капитан Буран.

ст. матрос
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
38
Карма
2
Город
Иркутск
Имя
Вася
Лодка
Прогресс.
Мотор
Нептун

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да легко, можно и 20. За сезон.
 
Вверх Снизу