Недавний контент ПетровиЧъ

  1. ПетровиЧъ

    С праздником Победы!

    Поздравляю ВСЕХ с Праздником, с ДНЁМ ПОБЕДЫ !
  2. ПетровиЧъ

    21.04 Андрей mura555555 С днём рождения

    Андрей поздравляю с Днём рождения ! Желаю здоровья, удачи тебе и жизненных сил осуществить все задумки :lodka: ... и задумать снова !
  3. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    :snimau shlyapu:Слегка удивлённный был я сегодня однако ! Тем фактом, что штурвал от Крыма советского сел на рулевой насос Итальянский гидравлический ... как будто на одном заводе сделаны были, даже шпонка вошла в шлиц без молотка и "ёкарного бабая " :yes:. P.S. Почему Крымский штурвал - да...
  4. ПетровиЧъ

    Выбор бюджетного бака

    Да, таскать их или переливать из них не совсем удобно будет, а вот в качестве топливных баков в рецесс или под пайолы хорошо лягут за счёт своей плоской формы :?ну или в крайнем случае пустые в борта как блоки плавучести.
  5. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Тааак: цацка понравилась .... признал, и это уже хорошо :yes: Ну про подрульку - некое зерно истины присутствует :? Мало того, что цацка с брызгами понравилась - так ещё и на девку запал недосушенную :shock: В общем Андрей .... выбирай что то одно, остальное потру дабы молодых...
  6. ПетровиЧъ

    Выбор бюджетного бака

    Мне такие нравятся и ещё отлично варятся :?в смысле на предмет топливозаборных патрубков и коннекторов . Повезло мне, из далёкого прошлого успел хапнуть 2 шт.
  7. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Просто не хотел сразу сильно расстраивать ! :yes:
  8. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    И если на теле YAMAHA в 200 кобыл ЭТО по соразмерности как брызгающаяся мандавошка, то на любом двигателе в 40/50/60 лошадей , ЭТО будет уже примерно как "АЛАБАЙ вышел погулять вместе с будкой на цепи ". Стесняюсь предположить ... а эту приблуду с производства сняли наверное потому как всё...
  9. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Ну я же писал, что примерно так и получится ! :yes:
  10. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    На глиссер надеюсь её не электровентилятор выводит ? Ты представляешь какое сопротивление создадут лопасти вентилятора при выходе ? Что бы яма сразу за кормой после старта - форпик нужно бетоном залить ! Или троллинговый вентилятор всё же сьёмный ? Короче, пока сам себе не поставишь ... даже...
  11. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Андрей, по моему мы говорим о разных вещах, т.е. ты про движение под электромотором в водоизмещающем режиме :?а я толкую про движение под маршевым двигателем (глиссирование). В противном случае этот электроход нужно снимать с антикавитационной пластины перед стартом на маршевом двигателе, т.е...
  12. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    На те ВАМ пугамент :pardon:.... помогать будет !
  13. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Насколько помню, эта хрень крепится к антикавитационной плите - и это меня остановило от покупки в штатах :pardon: Ты даже не представляешь, как фееричноо всё это может быть на воде :yes: .... точнее "В воде" ! Или её снимать надо перед тем как "тапку в пол" ?
  14. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    Думаешь и при разгоне будет .... над водой ??? :shock: Или разгонятся надо с триммированым движком ? :(
  15. ПетровиЧъ

    История одной мотолодки - САРЕПТА 691

    И отсутствие обратной связи от движка надеюсь то же :?
Вверх Снизу