Недавний контент Юрий126

  1. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    По схеме усиления транца на истину не претендую, есть разные схемы, мне так было проще. Только вот трещины на шпангоутах с этим никак не связаны, и точную причину я так и не понял. Для меня самая вероятная причина это удары корпуса при движении по попутной волне. Корпус как бы ломает (загибает...
  2. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Изначально было небольшое подтекание по стыку транца с днищем, за 3 сезона усилилось незначительно.
  3. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Транец усиливал снаружи и внутри листом АМГ-2М 4 мм, между листами АМГ клееная до необходимой толщины фанера. Все стягивал винтами на герметике плюс 4 шпильки 12 мм от транца к перегородке рецесса. Перегородку со стороны рецесса усилил фанерой 18 мм. Со стороны кокпита шпильки проходят через...
  4. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Я писал выше, что уже сменил лодку, фотографировать нечего. Отверстия для воды были и конструкция днища действительно как Вы описываете, ну и не забываем про материал лодки, все таки АМГ намного слабее Д16. Понятно главное - под 40 сил лодка требует усиления.
  5. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Мотор Yamaha 3 amhs, нога у него бывает только короткая. На фото видна конструкция доп. транца, два уголка из алюминия соединены на винтах куском фанеры, уголки через усиление приклепаны на вытяжных заклепках к лодке, в нижней части для жесткости фанера закреплена к ручке переноски лодки...
  6. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Я пользовал Ямаху 3. Скорость 7-8 км/ч. Высота транца как на фото вполне устраивала
  7. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    К сожалению лодку уже сменил, но попробую описать. Трещины появились практически одновременно на обоих шпангоутах от днища вверх. Сначала около 20 мм. Засверлил и оставил без усиления. Примерно через 40-50 часов дошли до середины. Дольше лодка ушла к новому хозяину под Хонду 30. Корпус лодки был...
  8. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    У меня на второй год под Я40 XWTL лопнули два шпангоута перед задним рундуком, говорят что это болезнь Ю-2. Пока лодка в разборе неплохо бы усилить.
  9. Юрий126

    Вливаюсь в коллектив Ю-2.

    Высоту транца надо вымерять как будто у Вас нет электротрима, если резать киль то можно вровень или -10 мм от АКП, если не резать, то минус 20 мм. Электротрим позволяет поднять мотор несколько выше за счет отдаления ноги от транца, но это только эксперементальным путем. У меня с вертикальным...
  10. Юрий126

    REALCRAFT 440

    Спасибо!
  11. Юрий126

    REALCRAFT 440

    Добрый день, уважаемые форумчане! Осенью 2020 г. принял решение о смене своей Южанки-2 на более крепкий и просторный корпус. Поскольку мотор 40 л.с. планировал оставить, то выбор пал на Реалкрфт 440. В процессе подбора модели нашел в сети только пару обзоров на 440-й и закрытую к этому времени...
  12. Юрий126

    Южанка из Ставрополя.

    Стекло по вертикали 42 см. С учетом поднятого пола на 5 см в передней части такой высоты мало, особенно для осени.
  13. Юрий126

    Южанка из Ставрополя.

    Подъёмник мотора гидравлический до 40 л.с. вертикальный (Power-Lift), вынос 15 см, высота подъема 15 см. Интернет магазин Водник. Только фирму СМС не советую у них шток гидроцилиндра из алюминиевого сплава.
  14. Юрий126

    Модернизация лодочного прицепа

    Сзади у меня ролики-домкраты, но они нужны редко, корма обычно всплывает, а нос стоит мертво на ложементах (в носу два акк. по 120 а/ч.) вот и пришлось колхозить подъем переднего ролика.
  15. Юрий126

    Модернизация лодочного прицепа

    ДВС. Сделал подъем переднего ролика с приводом от лебедки. Прицеп МСЗА.
Вверх Снизу