Недавний контент B.AW

  1. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    У меня на спарке гибридов два казалось бы одинаковых винта (москва 10 шаг 242 ),но один винт на волне и ветре прохватывает воздух и теряет упор,поэтому ищу по сайтам подсказку,но понял ,что тут кроме срача и своей значимости из -за комплексов мелких людишек мне никто ничего не...
  2. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Опять срач ,давайте по теме,без перехода на личности.
  3. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Заступлюсь за "старорежимные" журналы Катера и Яхты.
  4. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    В моей библиотечке есть и эта книга.
  5. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Всем советую побольше читать соответствующую тех.литературу.
  6. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Крылья это другая история.
  7. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Тогда конкретнее,гидролыжа не меняет среднюю килеватость днища лодки,но увеличивает килеватость боковых участков днища лодки.
  8. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Любая лыжа установленная на киль лодки меняет килеватость (в большей или меньшей степени в зависимости от её ширины).
  9. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Линия буля должна быть параллельна линии днища по длине ,а высота ступеньки должна подбираться по нагрузке на транце и рекомендуемом дифференте для этой лодки около 5 градусов,
  10. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    При таком весе на транце не хватает подъёмной силы и клином ценой скорости ему удалось победить "дельфин"
  11. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    На наружной части "буля" должна быть тоже ступенька,а подъём наружной части "буля" сильно снижает подъёмную силу и пользу "булей" при старте
  12. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Линия килеватости "буля" должна быть параллельна килеватости транца ,тем более часть "буля" Вы подняли ,поднимите и ту часть которая замывается.
  13. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    Ещё тормозят накладки по скуле у транца
  14. B

    Подбор винта! РЕАЛЬНЫЕ данные "лодка+мотор".

    На фото создаётся видимость поднятия линии днища вверх возле сливной пробки,вода при этом будет замываться на этом участке и будет потеря подъёмной силы (линия днища возле транца должна быть прямолинейна без прогибов и отгибов вверх).
Вверх Снизу