Недавний контент dmi886

  1. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Все можно. Но эти стартеры высокие и будут торчать из колпака. В интернете есть фото моторов Ветерок такими стартерами. На Ветерок-8 пластиковый колпак переделывать не нужно.
  2. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Вот я и предлагал свою методику впрыска топлива. И напомнил, что существует и быстрый старт. Я им не пользуюсь.
  3. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Странно все это. Но Ветерок с принудительным впрыском топлива при запуске реально работает. Разработчик моторов Ветерок Е.И.Фишбейн в своей книге "Лодочные моторы Ветерок" страница 50 писал ( текст на фото).
  4. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Чтобы коленвал пострадал нужно удалить осевшее на трущихся поверхностях масло из топливной смеси. Проще говоря вымыть масло. Сомнительно, чтобы то мизерное количество газообразного быстрого старта смогло бы удалить смазку с коленвала.
  5. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    В 491 не предусмотрена возможность регулировки холостого хода.
  6. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Объясните мне пожалуйста что, при запуске мотора на холостом ходу, нужно отрегулировать в карбюраторе 491 ?
  7. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    САЙДЕКСУ То, что Ветерок на холодную заводится "не очень" знают все. Объясняется это слабым испарением холодного топлива в карбюраторе. Очень помогает принудительный впрыск 0,5-1 кубика топлива внутрь карбюратора, при полностью открытых заслонках. Испарение бензина происходит с большей площади и...
  8. D

    Переделка колпака Ветерок-12 под верхний стартер от Нептуна.

    Все видно на фото. Шпаклевка автомобильная BODY- желтая. Заклёпки вытяжные. Железка внутри - оцинковка 0,8 мм.
  9. D

    Сомнительные доработки

    Ну, раз отверстие уже есть - нужно продолжить эксперимент. А "дырочку" заглушить никогда не поздно.
  10. D

    Сомнительные доработки

    На малых оборотах (при которых происходит запуск) компрессия упадет. Для этого и делается. Уменьшается усилие при заводке. На бОльших оборотах компрессия не упадет. Гугл в помощь. С декомпрессионным отверстием работают двигатели и скутеров и мотопил и некоторых мотоциклов и парапланов. Наверно...
  11. D

    Сомнительные доработки

    Здравствуйте. ПЛМ Ветерок 9,9 хотя и имеет верхний стартер, но при запуске требует значительных усилий. И если не заведется со второго- третьего рывка, непроизвольно начинаешь произносить непотребные слова. Буржуйские моторы (и не только лодочные) требуют значительно меньших усилий при запуске...
  12. D

    Заклепки на шильдик своими руками

    Стержень стальной и быстро поржавеет.
  13. D

    Заклепки на шильдик своими руками

    Берется деревянный брусок шириной миллиметров 15. На одной грани поперек бруска углом напильника делается пропил на 1,5 мм глубиной. Ищем одножильный алюминиевый электрический провод сечением 16 мм2, диаметром 4,4 мм. Зажимаем отрезок провода в патрон электродрели. Из губок патрона дрели провод...
Вверх Снизу