Недавний контент Сергей Б

  1. Сергей Б

    Разные вопросы о системах зажигания, разных ПЛМ.

    Остальные не дают конденсатору разрядиться в кнопку.
  2. Сергей Б

    Юмор (временами чёрный)!

    Я ниразу не видел, что бы заглохший двигатель раскрутило встречным потоком. Жигулёвский мотор кривым стартером крутил, не очень там компрессия чувствуется. А завести 100 сильный горячий мотор с таким рычагом, никаких проблем, я свой 60 сильный заводил без напрягов за винт, холодный.
  3. Сергей Б

    Юмор (временами чёрный)!

    Прямой ссылки нет, но прикольно. https://weekend.rambler.ru/people/45051341-passazhir-vruchnuyu-zapustil-vint-samoleta-v-vozduhe/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=video
  4. Сергей Б

    Плей лист моторки!!!

    Не не, это точно, поёт стандартные вещи, но лучше многих.
  5. Сергей Б

    Плей лист моторки!!!

    Да ладно, в своё время её слушали. У Гленнис Грейс диапазон гораздо шире, и не визжит.
  6. Сергей Б

    Непонятная ситуация с мотором после подводных плаваний.

    Вода могла попасть в полость бензонасоса, которая выходит в картер, неполный ход диафрагмы.
  7. Сергей Б

    Плей лист моторки!!!

    Понравилось.
  8. Сергей Б

    Из опыта общения с электромоторами

    Конечно можно, и разворот наместе можно. Расстояние между краями винтов = диаметру винта, хотя на таких скоростях и мощностях это вобщем не имеет значения.
  9. Сергей Б

    Нужно ли стабилизировать ток генератора мотора?

    Причём там на некоторых триммерных железа не много, но если постараться, то можно ещё и сотовый зарядить, пару раз так делал.
  10. Сергей Б

    Нужно ли стабилизировать ток генератора мотора?

    Это не точка зрения, это вполне научное мнение, основанное на даташитах и рекомендациях производителей тиристоров например, у тиристора важных параметров ажно 6 штук, а все смотрят на 2. И управление тиристором во всех этих поделках, намекает на вёсла. Можно не продолжать.
  11. Сергей Б

    Нужно ли стабилизировать ток генератора мотора?

    Это не первичная обмотка, а обмотка управления тиристором. Первичка катушки зажигания там от 0,35 до 0,4 , но она не выведена на улицу. Я их попилил десятка три, собирал свою схему с выносной катушкой зажигания. У многих заливка чуть твёрже канифоли, всё видно когда расковыряешь.
  12. Сергей Б

    Нужно ли стабилизировать ток генератора мотора?

    Стас - Пузырь с Мотолодки подключал лампочку от карманного фонаря, уплыл километра на два, и встал, насовсем. Там всё залито эпоксидкой, поначалу провод 0,15 греет всё вокруг себя, а когда прогревает, минут через 15-20, либо что то жгёт, либо обмотка уходит в КЗ. Если бы от этой обмотки было бы...
  13. Сергей Б

    СМ-255-Л

    Разгруженные контакты служат десятки лет, только масло нужно капнуть на фетр и на ось в начале сезона. И конструкция проще, и момент чёткий.
  14. Сергей Б

    Нужно ли стабилизировать ток генератора мотора?

    У глушилки своя обмотка, намотанная проводом 0,15, с неё конечно можно светодиод запитать, но не более 20-30 ма. Фильтры не ставят из за цены, не купят, русский рынок, понимают что гавно, но дёшево.
  15. Сергей Б

    СМ-255-Л

    Там магнето было пробито, срезал обмотку и намотал 300 витков 0,9 провода, добавил пару транзисторов и катушку Б-117 от копейки, ибо люблю маслонаполненные, особенно в воде, прерыватель управлял транзисторным ключом. И с неё же брали напряжение для первоначального запуска генератора.
Вверх Снизу