Продолжаем строить гидромаслостанцию для судового гидравлического привода гребного винта с палубным расположением станции. В теле рамы сделали топливный бак общим объемом 400 литров.
Продолжаем строить гидравлический привод на базе двигателя Д-243 с воздушным охлаждением (палубное расположение двигателя). Примерили упругую муфту на маховик под НП-90 (23 шлица) и картер под гидронасос от дорожного катка. Так же навесили задние виброопоры. Будем строить раму в теле которой...
Верхняя часть матрицы после зачистки последнего слоя стекломата также покрывается гелькоутом. Для удобства матрица ставится на колеса и освобождается место для матрицы нижней части корпуса.
Положили первый слой стекломата плотностью 100 гр, после чего добавили дополнительные отъемные части матрицы (стенки кокпита), и продолжили нанесение стекломата большей плотности (450 гр).
И так, начало положено. На верхнюю часть матрицы нанесли пять слоев разделительного воска. На место вклейки рамы ветрового стекла приклеили специальную резиночку. На отрицательных углах конструкции прикручены отъемные части матрицы.
В итоге мы остановимся на белорусском дизельном двигателе Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин. На маховик навесим регулируемый сервоприводом аксиально-поршневой насос под закрытую гидросистему, который будет вращать только гребной винт, а от штатного НШ-10 с помощью насоса-дазатора МТЗ будет...