Посмотрел видео. Никогда не задавался этим вопросом, оказывается втулки в винты запрессованы не идеально ровно.
Вобщем, несколькими манипуляциями в виде перестановки винта на шлицах гребного вала добился идеального вращения без биения. Метки поставил, на всякий случай.
Редуктор снимал недавно для реставрации и покраски пера. Крыльчатку помпы заменил, хотя можно было не менять, родная была целая и без трещин. Но все равно поменял. Теперь встал вопрос по гребному валу.
Всем привет! Мотору 8 лет. Несколько раз ударялся винтом. При установке очередного нового винта обнаружил биение гребного вала. После замеров стрелочным индикатором (без снятия) на конце гребного вала биение составляет 0,5 мм. Эмульсии в редукторе нет. Вибраций нет. Винт об корпус редуктора не...
Всем привет!
Таргу установил давно, но забыл отписаться), а тут нарвался на тему, думаю дай выложу, мож кому интересно)
Катаю ватрушку, привязываю за центр, все супер.
Ну что я могу сказать, давно смотрел в сторону стального винта. Мотор покупал новым с магазина в комплекте шел алюмишка 3*11,1/8 13-го шага. С тех пор сносил еще штук 5 алюмишек. Последний был 14-го шага. Но с 5 челами на борту и провизией тяжелый выход на глис и на полном максимально крутил...
В расстроенных чувствах, купил наконец то (спустя 8 лет) стальной винт Солас Нью Сатурн. Шаг 13, как и был мой алюминиевый с мотором. Очень доволен приобретением!!!)
Всем привет, парни!!! :pardon:Долго я не заходил на форум! Прожик бегает, мотор работает как часы, да вот на днях налетел на полном ходу на какое-то подводное препятствие, отколол кусок от пера:
Сергей, если Вы давно дружите с металлом, это не значит что и другие также дружат, и в состоянии восстановить силовой набор и герметичность после таких экспериментов, что очень чревато не вернуться с похода.....
Зачем новичку с этого начинать???