Недавний контент Вихрь

  1. Вихрь

    Volvo Penta

    Владимир вы ерунду пишите! При вашей версии сборки кардана выпадает смысл новой распорной втулки это раз. Есле стоят конические подшипники (на вертикальном валу) то у них должен быть определённый натяг это два. Вопрос к Лухе: 2-3.5кг на проворот не перебор?
  2. Вихрь

    Volvo Penta

    Из выше сказанного я понял что алгоритм моих действий будет таков: кардан зажимаю в тиски при помощи безмена и нити намотанной на корпус подшипников затягиваю болт до усилия проворота подшипников 2~3.5кг. Гайку на вертикальном валу затягиваю 110N m. Поправьте тракториста есле что-то не так понял.
  3. Вихрь

    Volvo Penta

    Я тоже кернышком отметил как она стояла. Изготовил спецключ, а она рукой открутилась.
  4. Вихрь

    Volvo Penta

    Огромнейшее спасибо! Удачи вам.
  5. Вихрь

    Volvo Penta

    С карданом всё предельно ясно. А вот нижний редуктор? Давайте уж до конца секреты выдавайте. Есть у меня два варианта, но не хочется изобретать велосипед.
  6. Вихрь

    Volvo Penta

    Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. В интернете бестолку что либо искать. Буду чесать затылок как замерить момент проворачивания подшипников.
  7. Вихрь

    Volvo Penta

    Здравствуйте. Живу на Камчатке, имею катерок Glastron MX-175.Впервые разобрал для замены уплотнителей и кардана колонку Volvo Penta SX-M 1.97.Подскажите как правильно (или с каким усилием) затянуть конусные подшипники вертикального вала и кардана. А также где можно приобрести литературу на мою...
Вверх Снизу