Недавний контент Георг Ом

  1. Георг Ом

    Реле стартера Yamaha 40 xws Enduro

    Да, реле для скутеров и мопедов 350-450 р стоит. Они, правда с разьемами слаботочной части бывают трех видов, но в данном случае пофиг т.к. полярность не важна, а провода все равно обрезать чтоб подключить родной ямаховский разъем.
  2. Георг Ом

    Предохранительная муфта гребного винта.

    Техника безопасности ушла на дальний кордон. Первый же ролик напомнил флеш-мультик "Happy Tree Friends". Все ждал когда от вибрации гаечный ключ улетит с верстака на лопасть винта, а дальше крик и брызги крови по экрану.
  3. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Просто балка очень "заводская" и расчитана не иначе как целым КБ. По факту МЗСА сейчас гонит такую же фигню как и любые ИП в гаражах. Гаражные даже качественнее бывают. Надо усиливать балку с одновременным ее выпрямлением. Приварить на точки две полосы 30 мм на всю длину балки чтоб не мешали...
  4. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Для такого человека там видится рассказ про палец с какими-то нестыковками, а потом показывается жопа, и оказывается, что рассказ опирался на ее свойства.
  5. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Андрей, ты сам внимательно вникни в то, что Олег нарисовал, и что пытается объяснить. Про момент криво излагает, и под конец выкладывает фото прицепа от камаза с шарнирным дышлом. Занавес.
  6. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    У рессор грузоподъемность указана. Она суммарная должна быть чуть выше чем масса прицепа с грузом. Если рессоры наподобие алковских, то проще сами рессоры махнуть.
  7. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    На фото колхозная шляпа, сделанная по дешману. Не тянет на нормальный заводской, но вполне может быть и заводским. Не разваливается от номинальной нагрузки, прочность рамы и сварные швы в допусках. Значит сертификат получит. Остальное сертифицирующий орган не колышет.
  8. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Первые 4 фото - самое правильное решение у такого прицепа, но небюджетное. Вот это уже колхоз. На всех прицепах с жестко связанным с рамой дышлом обе оси стараются расположить как можно ближе друг к другу. Это просто необходимо для равномерного распределения нагрузки по осям, и чтоб прицеп не...
  9. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Ничего не отвечу т.к. траванулся вчера, и еле сижу, но надеюсь найдется тот кто тебя носом т кнет в т вою ошибку. Жопу с пальцем не надо сравнивать.
  10. Георг Ом

    Сегодня День рождения у Старший помощник Лом

    С Днем Рождения! :drinks:
  11. Георг Ом

    08.06. ДР у Алексея 63

    С Днем Рождения ! Здоровья, свободных дорог и 7 футов на реке.Если в этом году соберешься в наши края, то сообщи заранее чтоб можно было встретиться в Нижнем.
  12. Георг Ом

    C АВИТО недорого

    Запросто докажу. Глухие золотники не уменьшают ресурс и делают Вихрь чище, и стабильнее работающим. Просверливание в заслонке отверстия 2 мм напротив отверстия ХХ делает холостой ход стабильным, и мотор может даже на 900 оборотах нормально работать с включенной передачей чего никогда не...
  13. Георг Ом

    Техосмотр

    Проходил где именно?
  14. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Вот нихрена ты, Шарик, не понял сути. Нагрузка на шар обычно в пределах 30-50 кг лежит у среднестатистического легкового прицепа. По твоей логике пустой прицеп будет давить всего 15 кг. С такой нагрузкой на шар в колее с колдобинами размотает нахрен прицеп с машиной, особенно если это что-то...
  15. Георг Ом

    Модернизация лодочных прицепов

    Вот ты мне объясни какая нагрузка на шар должна быть у пустого прицепа и у груженого под завязку если пустой 250 кг, а полный 800 кг? Подсказываю. Несмотря на разницу в 3 раза нагрузка на шар должна получиться с разбегом менее чем в 1,5 раза.
Вверх Снизу